Часть двадцать седьмая. Попытка номер три, самая последняя....
Операция началась.....
сабина.
Я услышала шаги. Шаги райнера и Бертольда. Зайдя в мой кабинет, я нанесла урон, дав им по головушке битой. Те сразу отключились, я их связала, потащила в подвал, в котором находились камеры.
Там по условию меня ждали Ирвин и Леви.
- вот, я выполнила задание. Сейчас их нельзя садить вместе, ибо они как то по особому превращаются!
Мы с Леви привязали их к стульям, в общем всё как надо - руки за спинку стула, ноги к ножкам стула. А так же для надёжности прикрепили стулья цепями.
- что ты с ними сделала, что они до сих пор без сознания?
- просто по головёнке проехала битой!
Я указала на предмет за спиной.
Ирвин поднялся со стула, подошёл к моей спине, начал смотреть на биту.
- интересная вещь.... Не думал, что таким предметом можно лишить человека сознания!
- это только цветочки.... Это я ещё не со всей силы ударила!
Вздохнула я.
Леви усмехнулся, зная, что я могу и не так.
Через пять долбанных минут они очухались.
- Райнер Браун и Бертольд Гувер! Вы задержаны по подозрению того, что вы бронированный и колоссальный титаны!
- и на каком основании вы подозреваете нас?
ирвин посмотрел на меня, я кивнула и подошла к решётке.
- вы поступили в разведку только из за того, что туда направился Эрен Йегер. Он вам нужен был для того, что бы попась обратно в свой город, так? Только за этим вы сломали стену Мария в 845 году, так?
Те были в шоке.
- я знаю, как вы превращаетесь, кто какими способностями обладает. А так же знаю ваши слабые места!
Сказала я и улыбнулась.
- Бертольд, если не хочешь, что бы Энни страдала, просто сдайся!
Шепотом добавила я.
- да кто ты такая?!
- если ты не можешь догадаться, скажу. Я человек! Я человек, знающий ваше будущее и прошлое!
..... В итоге этих двух солдат отдали на эксперименты Ханджи.
Теперь я сижу и проверяю документы. Иногда ко мне заходит Рейки, принося чай.
К вечеру я окончила всю работу.
- Петра, папки отнеси к Зоэ, а документы к Леви, и скажи каждому, что я все закончила!
- хорошо!
За весь этот день я получила кучу сюрпризов от Ривай, поэтому грех не улыбаться.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan
FanfictionОна - гражданка Рф, живет обычной жизнью современного человека. Одним замечательным вечером, к ней в квартиру попали два аниме персонажа. Спустя год, они исчезли, вернулись в свой мир. Какое то время спустя, перед ней появляется портал. Она попала к...