#40.

71 5 0
                                    

Часть сороковая. Праздничный сервиз.
- ооо... Как я устала!
Устало сказала Лена, падая на диван.
- а что ты такого делала, что устала?
- а ты как думаешь?
Леви задумался, мысленно перечисляя то, что делала девушка весь день.
- прости, глупый вопрос задал.
- ничего страшного в этом нет!
- ты так требовательно ко всему относишься.... На это наверное причина есть, да?
- да. Я требовательна ко всем, из за одного случая в школе. После этого я стала такой.
Леви понял, что если она как то странно морщится, то значит это воспоминание неприятное, и рассказывать его не будет.
- ты уже сделал, о чём мы договаривались?
- да... Осталось только пригласительные разослать.
- молодец. А сейчас я спать, потому что устала.
Лена положила голову на плечо и быстро уснула. Это ещё одна вредная привычка, засыпать в любой момент.
Ривай вздохнул, улыбнулся и понёс красноволосую в спальню.
Выгнав от туда Ханджи, Петру и Сашу, он положил девушку на кровать и укрыл её одеялом. Укрываться одеялом летом - это её тоже глупая привычка. Круглый год она спит под тёплым пледом, не обращая внимания на то, что лето, осень, весна или зима.
...... Утром.
Елена.
Я проснулась от того, что меня кто то пихал в бок.
- я щас кому то ноги в зад засуну!
Повернула голову в ту сторону, и поняла, что это Петра.
- вот ведь сучка!
Перевернулась на другой бок и пнула спящую Петру, и она упала на пол. Вот так ей и надо. Ибо нехуй клеится к Леви.
Да, вы не поверите, но она пыталась забрать у меня моего Леви.
За это она конечно обхватила пропиздонов, но не важно.
Сейчас я взяла вещи

Одела, умылась, вышла из ванны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела, умылась, вышла из ванны. Приготовила завтрак, и стала сидеть за столом, отпивая иногда кофе из чашки. Смотрела в телефоне.
Я ждала 10 часов. В это время мои сожители уйдут на работу, зарабатывать деньги на квартиру.
..... И вот, наконец то. К 10 часам все разошлись. Остались только я и Леви. Ну Леви ещё спал конечно.
Я достала с верхней полки столовый сервиз и стала его мыть. На губку капнула отбеливающее средство и стала отмывать тарелки.
В этот момент, на кухню зашёл Леви

- доброе утро, любимая моя! Что делаешь? - да вот, мою тарелки на грядущий праздник! - откуда у тебя такой сервиз?- мама на двадцатилетие подарила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- доброе утро, любимая моя! Что делаешь?
- да вот, мою тарелки на грядущий праздник!
- откуда у тебя такой сервиз?
- мама на двадцатилетие подарила. А ещё такой же чайный сервиз подарил папа!
- ясненько....
Я попила чай, продолжила отмывать тарелки. Леви включил телевизор и стал смотреть аниме. 
- что смотришь?
- Великий из бродячих псов.
- ооо, круто! Это моё аниме с детства!
Намыливая посуду, я иногда поглядывала в экран телевизора.
- о, кстати, Леви, хочешь посмотреть со мной аниме, которое я в детстве смотрела?
- ну давай.
- уры!!!! Я помню, я даже в 6 утра вставала, что бы посмотреть его! Брату оно не нравилось, поэтому он не смотрел со мной.
- в 6 утра?
- ну да. Мне тогда лет 5 было. Я просыпалась и в чём была, в том и сидела, смотрела.
- интересная история.... А как называется?
- воин в матроске Сейлор Мун!
( Кто знает, ставит звёздочку. Любимое аниме детства, я его до сих пор смотрю)
- ..... Серьёзно?!
- ага.
К этому времени я уже помыла всю посуду и чашки.
- идём смотреть!
- идём!!!
Мы пошли в зал, там включили мультик, и начали смотреть.
.... На обед пришли Петра, Саша, Жан, Эрен.
Леви и Лена не заметили прихода друзей.
Когда вышеупомянутые зашли в зал, они наблюдали такую картину:
Двое взрослых людей сидят на диване и смотрят детский мультик Сейлор Мун, жуя попкорн.
Первый засмеялся Эрен.
- чё смешного, Йегер?
Потом засмеялись остальные.
Лена поняла над чем они смеются, и тоже засмеялась.
- что такое?
Девушка на ушко шептнула причину, и Леви тоже засмеялся.....

Attack on TitanМесто, где живут истории. Откройте их для себя