Часть одиннадцатая. Я не хочу, но мне надо! Просто надо, пойми!
Проснувшись рано утром, брюнетка зашла в комнату её бывших сожителей. С наушниками в ушах стала собирать вещи в коробку.
Все эти вещи напоминали ей этот год.
К обеду она упаковала все вещи в коробку, заклеила скотчем, убрала в кладовку, которая находилась за дверью кухни.
Телефоны, пренадлежавшие раньше Леви и Ханджи, она убрала в ящик тумбы в своей комнаты.
Всё, что было внутри, моментально рухнуло.
Она сказала брату.
- Лёша, мне придётся вспомнить чем я занималась раньше!
- ты.... Действительно что ли?!
- я не хочу, но мне надо!!! Просто пойми!
- я понимаю. Я знаю, что ты такая! Ты враждённая убийца, и я понимаю это. И понимаю то, что сейчас с тобой! Только не переусердствуй!
- лан!
Елена.
Я забрала с собой ножи и пистолеты.
.... Возле места Х.
- Я ЗАХОЖУ, СТУЧАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!
Я выбила дверь.
- ЗДАРОВА, ДОЛГО ЖДАЛИ БОГА, ДА?!
- ты?! Ты реально вернулась?!
- ага. Подпишу договор на месяц, ок?
- конечно! Мы так рады, Львица вернулась!
- 😏
Я подписала договор об возвращении на месяц.
- ну чё, заказы будут?
- да, ты вовремя! Я как раз раздавал команде поручения! Вот, ознакомься!
Я покрутила пистолет вокруг пальца, взяла бумагу и направилась к выходу. Зайдя в свою съемную комнату в офисе, я наделаЗабралась на крышу, и стала прыгать по крышам. ( паркууур)
Вот я в назначеном месте. Легла на крышу, разместилась поудобнее, зарядила ружьё.
Выходит моя жертва.
Я нацелилась, выстрелила.
Моя прежняя жизнь возвращается!
Это значит, что я опять буду делать грязные дела, тобишь убивать.
Что, люди, вернулся ад к вам..... Госпожа Невидимка вернулась к вам, теперь пощады не ждите!
Я среди народу известна как Госпожа Невидимка. Меня так прозвали, мне нравиться. А в команде меня зовут Львица. Потому что я тиран, самый жестокий.
Вот так началась моя жизнь заново....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Attack on Titan
FanfictionОна - гражданка Рф, живет обычной жизнью современного человека. Одним замечательным вечером, к ней в квартиру попали два аниме персонажа. Спустя год, они исчезли, вернулись в свой мир. Какое то время спустя, перед ней появляется портал. Она попала к...