Тройняшки Мия
Атсуму Мия-второгодка Старшей школы Инаризаки, играющий на позиции связующего.Пол Мужской
Возраст 17
Дата Рождения 5 октября
Рост 183.6 см
Вес 73.3 кг
Родственники Осаму Мия (брат-тройняшка)
Отсаму Мия(сестра-тройняшка)Место жительства Префектура Хиого
Страна Япония
Симпатии Жирный тунец
Команда Средняя Яко
Старшая ИнаризакиНомер 7 (старшая школа, 2-ой год)
1 (старшая школа, 3-ий год)Позиция Связующий
Капитан (старшая школа, 3-ий год)Род занятий Ученик старшей школы (2 год, 2 класс)
У Атсуму светлая чёлка, схожую с той, какую имеет Ширабу. В отличие от своего брата-близнеца, Осаму, он носит волосы, зачёсанные направо и покрашенные в блонд. По андеркату и бровям можно понять, что натуральный цвет волос Атсуму - чёрный.
Сила 4/5
Прыжки 4/5
Выносливость 5/5
Стратегия5/5
Техника 5/5
Скорость 4/5Интересные факты:
Насущная проблема: ненавидит время года, когда кончики пальцев становятся сухими.
В 4 классе Атсуму и Осаму Мия сочли Оджиро Арана крутым из-за имени, звучащего по-иностранному.
Близнецы ходили в ту же среднюю школу, что и Оджиро Аран.
Хотя тренер Укай перечислил возраст Осаму и, соответственно, Атсуму как 16 лет, Тройняшкам Мия уже должно было исполниться 17 к весеннему междшкольному дню рождения в октябре.
В настоящее время он занимает второе место в рейтинге под руководством Тобио Кагеямы.
Он обращается к Оджиро Арану как к человеку, на которого он должен равняться из-за его способности закрывать шутки и всегда иметь готовый ответ.
Близнецы учатся в разных классах.
Обажает свою сестру и иногда может назвать её сестричка-чан или Аму.
Терминология:Атсуму (侑) - Желание поесть(Метафорически, не может удовлетворить свою жажду
победы)
Мия (宮) - дворец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсаму Мия/Волейбол
FanfictionПредставте что у близницов Атсуму и Осаму, есть младшая сестра тройняшка Отсаму. Младше их всего на несколько минут. Как же измениться жизнь персонажей с её участием? Читайте мой фф и всё узнаете.