Глава 3

7.2K 304 131
                                    

Звонок будильника даёт девушке понять что пора вставать и готовить завтрак. Встав с кровати Отсаму направилась в ванну. Приняв утренний,контрастный душ и выполнив все процедуры, она направилась к шкафу с вещами. Одев спортивный костюм и взяв с собой наушники Отсаму направилась на выход из квартиры. Как обычно обняв маму и папу на прощанье на улице,Отсаму надела нвушники и включив нужную мелодию начала утреннюю пробежку. Спустя пол часа Отсаму уже находилась в квартире и готовила на завтрак блинчики. Учуяв запах кды Осаму и Атсуму пришли на кухню.

-Доброе утро сестрица.

-Доброе утро ребят.-легонький чмок в щёчку и блинчики на стол.
Приблизительно так проходит каждое утро тройняшек.-Давайте только быстро.-в ответ девушка получила лишь зевок от одного брата и краткое “Угу” от второго.

Отсаму зашла в свою комнату и начала переодеваться в школьную форму. Чёрные гольфы,белая рубашка заправленная в чёрную юбку,синий галстук и с верху серый пиджак. Собрав всё необходимое,Отсаму отправилась на кухню. В данный момент комната пустовала. Девушка быстро начала готовить бенто для себя и своих братьев. Запокавав рис с мясом и парочкой овощей, девушка быстро позавтракала.
Посидев немного в соцсетях,она направилась в прихожую,куда уже добегали её братья.

-Тебе очень идёт эта школьная форма!-сказал Атсуму одевая второй кросовок.

-Лудше чем придедущая.-Осаму потрепал сестру по голове.

Выйдя из квартиры девушка закрыла дверь и тройняшки отправились в школу.  Спустя пятнвдцать минут ходьбы подростки уже заходили в школу.
Как оказалось Осаму и Отсаму были в одном классе. Из-за этого Атсуму и Осаму ещё немного покричали друг на друга.
На первом уроке их познакомили с класным рукаводителем.
После звонка девушка осталась говорить со своим братом. За весь день не произошло ничего странного. Лишь в конце школьного дня к Отсаму подошли три девушки.

-Привет...Я Мишель.-познакомилась первая девушка. А после посмотрела на соседнюю парту где сидел Осаму и заиграла бровями.-А это мои подруги. Карука и Конджи.

Мишель:

Мишель:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Отсаму Мия/ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя