БОНУС 2🔥🔞

3.6K 147 16
                                    

Предупреждаю. Пока я это писала мне было капец как стыдно. Но все же я люблю своих читателей. Поэтому выполнила это для вас. Надеюсь моя извращённая фантазия,будет не слишком пошлой. И извиняюсь если вам что-то не понравиться.
Приступаем.

Девушка и парень сидели на кровати. Дома никого не было. Ринтаро держал книгу пока девушка сидела между его ног. Неожиданно в книге началась эротическая сцена. Отсаму моментально захлопнула книгу.

-Давай почитаем другую книгу?-сказала девушка смотря в стену широкими глазами.

-А что? Засмущалась?-прошептал Ринтаро на ухо своей девушки. Горячее дыхание обожгло кожу.

Парень спокойно убрал книгу на рядом стоящую тумбочку. А после прикоснулся к внутренней части бедра девушка. От чего та ещё больше покраснела.

-Ринтаро извращенец....-тихо почти шепотом проговорила девушка.

-Ну тебе же нравиться?-так же тихо прошептал Суна.-И ты ведь такая же извращенка...-Напряжённое тело Мии расслабилась.

-Первый и последний раз...-девушка повернулась лицом к парню и властно того поцеловала.

Язык Ринтаро проник в рот девушки,начиная изучать его. Медленно и неспеша проводя в начале по зубам,а после и по дёснам. Руки начинали блуждать по телу волейболистки. Одна рука поглаживала бедра,вторая залезла под футболку, медленно поднимаясь выше к груди.

-Ты первая если что начала.-почти что в губы прошептал парень.

-Я знаю... Поэтому и разрешаю...
-совсем тихо прошептала Отсаму.

Одним движением Ринтаро снял с девушки футболку,оставляя ту в чёрном лифчике. Мия не стала отставать и так же быстро стянула с парня футболку. Руки парня блуждали под юбкой девушки,пока сам он потянулся за новым поцелуем.

-Да ты уже вся потекла...

Ринтаро опустился к шее девушки.
Языком проведя линию от шеи к ключице,он остановился, оставив бордовый засос. Рядом он оставил второй,а после и третью метку.

Пальцы приподняли уже мокрую ткань женского нижнего белья, стягивая их вниз,а после нежно коснулись половых губ. Девушка выдала совсем тихий стон.

Губы спускались всё ниже. Убрав лямки лифчика,парень расстегнул его и кинул в сторону. Губами он прикоснулся к одному соску,а после провел но нему языком. Из губ девушки вырвался стон.

Отсаму Мия/ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя