-Ну Тсуму!!!Хочу с ночёвкой!!!-кричала Отсаму как маленький ребёнок.-В гости!!!С ночёвкой!!!
-Нет.-резко ответил Атсуму.
-Ну Тсуму...
-Что происходит?-в комнату вошёл третий ребёнок симейства Мия.
-Саму...-девушка сразу набросила на своего брата с обнимашками,как буд-то моля о помощи.-Я хочу на выходные с ночёвкой...к другу...
А Тсуму меня не пускает...-На выходные?-Отсаму посмоирела на своего брата и кивнула.-Это далеко?-девушка помохала головой отрицая.-Иди.
-Боже мой,Саму!!!-тройняшка обняла своего брата.-Я тебя обожаю!!!Я побежала собирать вещи!!!
-А меня?-с любопытством спросил Атсуму.
-А ты Саму зануда...-одновременно сказали Осаму и его сестра.
После чего девушка убежала.-Блин Саму!Я полчаса опирался!
А знаешь как это сложно?!-Почему ты ей не разрешил?-спросил Осаму у своего брата.
-А вдруг этот её друг...Извращенец?!
-Тсуму!Аму уже не маленькая девочка. Она может постоять за себя...
На этом разговор был окончен. Отсаму тем временем собрала сумку и портфель. Вещи на два дня были готовы. Завтра после школы она заберёт вещи и пойдёт к своего другу с ночёвкой. Поставив будильник,она отправилась в душ. А после процедур легла спать.
Утро. Пробежка. Душ. Завтрак. Збор. Тройняшки выходят из дома и направляються в Инаризаки. Теперь они уже на втором году обучения. Кита капитан.
Подоходя к школе,Отсаму заметила своего лудчего друга.-Суна!!!-крикнула девушка и подбежала к своему другу. Мия младшая запрыгнула на его спину.
-Как дела?Я вот уже собрала вещи.-Привет,Аму.-парень поравил свою сумку и подхвотив девушку под ноги понёс её в школу.-Я всё приготовил к нашей ночёвке.
-Круто!!!Только зайдём после школы к нам домой я сумку возьму...
-Хорошо...
После этого они зашли в школу и парень понёс её в класс. Так как учились они вместе. Уроки шли скучно и нудно. Тренер волейбольной команды куда-то уехал. Скорее всего договариваться с другой школой про тренировачный матч.
Уроки закончились и девушка схвотив Суну за руку потощила домой. Зайдя в квартиру она быстро схвотила сумку и переодевшись в джинсы и длинную чёрную футболку вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсаму Мия/Волейбол
FanfictionПредставте что у близницов Атсуму и Осаму, есть младшая сестра тройняшка Отсаму. Младше их всего на несколько минут. Как же измениться жизнь персонажей с её участием? Читайте мой фф и всё узнаете.