Глава 17

4K 186 45
                                    

-Ты,уверен что все будет в порядке?-спросил Атсуму сидя в машине рядом с Осаму

-Суна,попросил что бы Аму выглядила прилично... Нет идей?-с неким намёком спросил черноволосый.

-Ну была одна...-сказал парень, посмотрев на свою сестру,что смотрела в окно.-Но ты не намекаешь,что это именно то о чем мы думаем?

-Я не намекаю...Я прямо говорю.

***

-Привет,Таро.-девушку встретил её парень на входе в обширное здание.-Какие впечатления?

-Знаешь,Аму...Я очень сильно удивился когда увидел сколько людей приехали,посмотреть на твой дизайн вещей.

-Правда что-ли?

-Их...очень...очень...много.

-Эй!Суна!-к парню подошли братья.
-Если это то о чем мы думаем,то...
-начал Осаму.

-Я убью тебя...-процедил тихо сквозь зубы Атсуму. Осаму ударил того по бошке.

-Я поздравляю тебя,а в скоре и вас.
-продолжил брюнет.

-Спасибо...

Семья Мия и семья Суна встретились у входа. Сегодня будет показ вещей,которые сотворила Отсаму,в роли дизайнера. Сегодня будет очень важный день. Особенно для пары,поэтому Ринтаро пришли поддержать, бывшая команда Инаризаки.

-Привет,Суна.-сказал Кита,что шел в начале небольшого отряда.-Давно не виделись.

-Здравствуйте,Кита-сан.-парень выполнил небольшой поклон.

-Не кланяйся мне.

-Ты всё-таки решился?-спросил Аран.

-Да... Меня уже задолбали намеки Осаму и угрозы Атсуму.-сказал Ринтаро поглядывая в сторону братьев.

-Здравствуйте, Кита-сан.-рядом показалась девушка.

-Аму.-все радостно улыбнулись и кинулись ее обнимать.-Видимо помимо волейбола,ты решила стать дизайнером. И скажу ты хорошо стараешься.

-Спасибо,Кита-сан.

-Прошу присаживайтесь.-сказал мнотонный голос и все люди направились к своим местам.

***

-А сейчас попреветствуйте главного дизайнера. Отсаму Мия.
-на подиуме показалась девушка.

Длинные чёрные волосы ,были на половину перекрашены в блонд. Один глаз был золотистым,а второй ярко серым. С возрастом один глаз начал меняться и сейчас у девушки была геторохромия. Высокая и подтянутая,с немного накаченным телом. С гладкими и красивыми чертами лица. Может внешне она немного и изменилась. Однако характер остался все тот же.

Отсаму Мия/ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя