Глава 15

4.1K 205 61
                                    

-Я дома!!!-крикнула девушка открывая дверь квартиры.

-АМУ!!!-на девушку налетело сразу два парня.-Мы очень соскучились!

-Я тоже соскучилась!-сказала девушка и погладила обоих по голове.

-Меня достал этот дебил!-крикнули братья и указали друг на друга пальцем.

-Боже мой...Хорошо что вы не убили друг другу,за эти четыри дня...Я прям сочуствую родителям, что они с вами сидели тут...
Четыри....ЧЕТЫРИ ДНЯ!!!

-Мы ничего не сломали!!!-крикнули близнецы и отвернулись от девушки,притворившись что обиделись.

-А шкаф?!!!-послышался крик матери с гостинной.

-А тумбу?!-крик отца с кухни.

-А как же вещи из комнаты Аму?!
-теперь родители кричали вместе.

-ВСМЫСЛЕ???!!!МОИ ВЕЩИ???!!!!!

Девушка сорвалась с места и даже не разувшись побежала в свою комнату. Открыв дверь,она увидела разбросаные блокноты, фломастеры лежали на полу и на столе. А карандаши были сломаны.
Глаз нервно задёргался. В проходе показалось двое братьев,что испуганно смотрели на свою младшую сестру. Мама с вещами в руках вышла в коридор,а отец выехал на стуле,наблюдая за тем, что сейчас произойдёт.

-Оо....Что сейчас будет...-проговорил отец и не сдвигаясь с места, наблюдал за детьми.

Девушка медленно повернула голову. На её лице была маньячья улыбка. Глаза по злобному светились.

 Глаза по злобному светились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Хихи...

-МАААААМААААА!!!!!-двое парней сорвались с места и начали бежать прочь.-Мама!!!Папа!!!Спасите!!! Мы не хотим умирать!!!

Родители немного задумались. Отец отодвинулся в сторону,дабы сыновья смогли убежать от неизбежной участи,от которой их могла спасти только мать. Женщина задумалась,а после легонько ухмыльнулась.

Отсаму Мия/ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя