Глава 13

4.6K 213 36
                                    

-Слабо.-безэмоциональный голос пробивал до дрожи.

И сейчас будующий ас Шираторизавы,смотрел на девушку со страхом. Она стояла на противоположной стороне сетки. Игра три на одного была безсмысленной идеей. Ведь сколько бы первогодки не пытались,всё было безуспешно. Она блокировала обсалютно любые атаки и преодалевала все блоки.

-Сегодня вы будете сражаться с основным составом Шираторизавы.-скзазал строгий голос тренера.

В спортивный зал вошли высокие парни в фиолетовом спортивном костюме. Первогодки восхещённо смотрели на них. В глазах сверкали звездочки,а в отмосфере летали восхещённые вздохи.

-Что в них такого?-спокойный голос быстро смирил всех присутствующих.

-Отсаму Мия. Верно?-капитан команды и по совместительству ас подошле к девушке.

-А кто спрашивает?

-Ушиджима Вакатоши.-девушка лишь перевела взгляд на парня,а после хмыкнув,ушла.

***
-Отсаму Мия будет состоять в команде первогодок против Шираторизавы.

После матч начался. Пять минут команде новичков забивали голы, пока девушка сидела на лавке и просто смотрела на матч.

-Я готова.-Отсаму встала.

Тренер произвёл замену. Отсаму впереди. Неудачная подача Эйты. Куними требовательно смотрит на Мию и получает отрицательный кивок. Связующий произвел пас на другово игрока,однако атака была заблокирована. Все думали что мяч упадёт. А Тендо уже улыбался. Однако в ту же секунду мяч взлетел вверх. Отсаму быстро вскочила с пола. С трудом удержав мяч,третие косание было направлено к сетке. Здесь встретилось двое блокирующих.
Красноволосый Тендо играл за Шираторизаву и готов был забить блоком. Однако девушка взялась просто из-неоткуда. Мяч был удержан с обоих сторон. Оба пытались збросить мяч за сетку. Неожиданно Отсаму ослабила хватку. Сатори думал что сможет забить и начал скидывать мяч за Мию. Однако девушка ловким движение пальцев збросила мяч в левую сторону. Никто не уследил за мячом и тот упал на пол.

-Пора отыгрываться.-коварная ухмылка не говорила ниочём хорошем.

Атака Ушиваки. Мяч направлен прям ему в руки. Девушка моментально реагируют и бежит к нему. Она одна против аса сильной академии. Замах и мяч направляеться ей в руки,в надежде упасть на пол. Давняя картина всплывает в глазах.

Отсаму Мия/ВолейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя