Играли две команды. Первая команда с братьями тройняшками, а вторая с их сестрой. После того как тренер объявил конец матча, счет был больше в пользу второй команды.
-Отсаму!!!-крикнул Коурай и девушка,весёлая обернулась.
-Может в этот раз ты и обыграла меня!Однако у нас ещё девять дней тренировок!И на каждой я обыграю тебя!-Ты зря тратишь моё время...
-противным голосом проговорила девушка.-За свои слова нужно отвечать! Так-что попытайся сыграть лудче чем сегодня и обыграть меня...Девушка разворачиваеться и отходит на подтягивания. Сзади себя она слышет голоса. Различные люди обговаривают прошедший матч. Отсаму слазиет с турника и направляеться к лавке. Взяв воду она начила пить жадными глотками.
-Отсаму-сан...-девушка оборачиваеться и видит Кагеяму.
-Тобио-чан!-радостно говорит она, после чего её заключают в крепкие обьятья.-Тобио-чан?
-Я очень скучал и хотел увидеть вас...-девушка поглаживает его по спине.
-Я тоже хотела тебя увидеть...-он отешёл от девушки.-В какую школу ты поступил?-Отсаму решила звдать вопрос дабы избежать нагнетающей обстановки.
-В Карасуно. А вы в Инаризаки?
-Ага. Вместе со своими братьями!
-Осторожно!!!
На друзей летел мяч. Девушка быстро среагировала и сделав небольшой выпод в сторону Кагеямы,подставила руку. Мяч прилител прямо девушки в ладонь.
Её стеклянный взгляд смотрел на предмет,что провернулся в её руке, а после остановился.
Девушка безэмоцеонально смотрела на мяч,а после перевела свой взгляд на поле. По спине присутсвующих пробежал холодок. Своими стеклянными глазами, Отсаму смотрела прямо в душу.-Аму!!!-девушку окликнул её стврший брат Атсму.-Давай спор?!
-Какой и на что?-спокойно спросила она,не обарачиваясь.
-Если подачей попадёшь в корзину, куплю шоколадку!-весело сказал Атсуму думая что его сестра не попадёт.
-Три.-девушка пальцами указала количество.
-Да хоть пять!
-Тобио-чан,запомни. Он обещал мне пять шоколадок.-девушка указала пальцем на своего брата.
-Хорошо.-парень перевёл взгляд на светволосого.
Отсаму разворачиваеться смотря прямо на корзину. Она подбрасывает мяч и разбегаеться. Высокий прыжок и она взлетает. Воздух разноситься от места прышка. Мяч косаеться руки Отсаму и та делает резкий удар. Мяч рассекает воздух и порадает прямо в корзину. От столкновения некоторые мячи подпрыгнули прямо в корзине. Девушка с хитрой ухмылкой разворачиваеться смотря на брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отсаму Мия/Волейбол
FanfictionПредставте что у близницов Атсуму и Осаму, есть младшая сестра тройняшка Отсаму. Младше их всего на несколько минут. Как же измениться жизнь персонажей с её участием? Читайте мой фф и всё узнаете.