1

1.1K 26 0
                                    

   Это конец... Мне... Мне никогда не было так больно... Даже тогда, когда я оставила без памяти моих родителей... И вот, я стою около... около... Около Фреда... Всё семейство Уизли стояло и либо плакали, как миссис Уизли. Либо смотрели и не могли поверить, что одного из озорников-близнецов, сейчас уже нет в живых, как  Джордж...

*****

    Прошло всего 2 месяца, а для меня как целая вечность... Первые 10 дней после прихода домой с работы, я то и дело плакала. Вы спросите: почему ведь он с Джорджем подшучивали(мягко сказано) над тобой? А ответ достаточно прост. Я полюбила его ещё на 3  курсе.

    В очередной раз придя домой, я кинула ключи на пол. Разулась, сняла плащ и пошла в гостиную. Пройдя кухню я заметила что там включён свет. Я остонавилась, сейчас 22:13, на улице темно, а в кухне включён свет. Достав палочку и взяв по крепче в руке, тихо направилась на кухню. Войдя туда, я никого не обнаружила. Осмотрев всё ещё раз, села за стол. "Мне стоит взять выходной..."

- Ты выглядишь очень уставший...- я дёрнулась, этот до боли знакомый и родной голос... По щеке прокатилась слеза.

- Фред?..- то что я сейчас, это ничего.

    Мне стало так обидно, вроде услышала его голос, но его нет. Выпив стакан воды, я отправилась в душ, предварительно взяв семенную одежду. После душа я надела что-то между пижамой и домашней одеждой, серого цвета. Сев на кресло, я просто сидела несколько минут в тишине.

- Мне жаль что ты меня не видишь...

    И снова он, до боли в душе родной голос. Слеза потекла по щеке. Вторая. Третья. Снова начав плакать я закрылась руками. Мне было грустно и стыдно за то, что Фред умер. Я видела его смерть, но нечего не могла сделать. Его больше нет. Но понять иногда было  слишком больно. Звонок в дверь. Я пошла к выходу. Открываю дверь. Джордж. Он заметно изхудал. Под красными от слёз глазами были сильно фиолетого-черные синяки. На него было больно смотреть.

- Я пришёл сюда, отдать это,- он протянул красную коробочку- это от Фреда. Он сказал что если сам не сможет отдать это, то я должен буду тебе отдать.

- Джордж...

- Нечего. Я почти смирился...

- Но Джордж...

    Я не успела и сказать как он апарировал, видимо домой. А в руках у меня была эта коробка. Снова сев на кресло, я решило узнать что там. Открыв её у меня снова пошли слёзы...

Я верну тебя... ФремионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя