Прежде чем зайти, я представила, что она выгляти как класс зельеварения. Почему то захотелось именно так. Так как, я взяла ту книгу, можно приступать. Во время подготовки ингредиентов и в первой части зелья, Фред молчал. Нет, он наблюдал, но молчал. Даже если Корн ему не нравится то, то, что он помагает воскресить его, у него наверное вызывает сомнения, стоит ли ему доверять. И так, осталось оставить его на 14 часов без пресмотра и завтра нужно будет добавить вторую часть. На одну часть у меня ушло почти 10 часов. И как Фред всё это время молчал. На него не похоже. Всю дорогу домой я обдумывала, как мне выкручиваться всю эту неделю. Придя домой я позвонила своему начальнику и сказала, что буду выполнять работу неделю на дому. Он согласился и сказал, что отправит мне важные документы. Ну, а теперь...
-Фред. Фред!
-А?! Не пугай меня так!
-Ты за более 10 часов, непроронил ни слова. С тобой всё в порядке?
-Да, я в порядке. Просто увидев, как ты всё это профисионально делаешь, немного залип. А потом начал раздумывать о Корне.
-Залип?- я покраснела. Я конечно понимаю, что я "великая ученица Хогвартса за последние 100 лет". Но всё же удивилась.- Когда ты сказал немного, ты "капельку" преувеличил.
-Ну... Я так и понял потому, что ты сказал более 10 часов.
Дальше я поставила таймер на 12 часов и 30 минут, так как нужно будет ещё добираться туда. Пошла есть, а Фред говорил и говорил. Вот что с человеком делает 10 часовое молчание. Я поужинала и пошла принимать водные процедуры. Выйдя уже в пижаме,я увидела такую картину: Живоглот, гоняется и шипит, тем самым пугая, а так же ещё и Фред орёт от этого.
-ГЕРМИОНА СПАСИ МЕНЯ!!!!!!! ОН БЕШЕНЫЙ!!!! ААААААААААААА!
-Эм... А нечего, что ты полу-призрак?
-А... Ну да...
Выражение лица Фреда нужно было видеть. Я засмеялась. Через секунд 10, Фред тоже засмеялся. Мне вставать через 9 часов. Так что, я лягу сейчас. Я проснулась и увидела спящего, на кресле, Фреда, а на нём был Живоглот. Это выглядит так мило. Ладно. У меня есть 2 часа и 27 минут. Я поставила греться еду в микроволновку, а сама пошла умываться, за одно и переодеться. Выйдя из ванной я увидела, чтоменя ждал Фред.
-Я услышал звуки воды из ванной, поэтому решил тебя подождать.
-Это мило с твоей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну тебя... Фремиона
FanfictionДо этого фф я перечитала похоже всю фремиону. И если там будет что-то от того или иного автора, то я просто взяла задумку и это ВСЁ. Главы будут выходить каждую субботу в 20:00 по Москве