Зайдя в комнату, я увидела сильно бледно лицо. Джордж сразу подбежал к Фреду и обнял его. Мне жалко их обоих, они даже сейчас похожи и это плохо. У обоих бледно нездаровоя кожа, синяки под глазами и оба очень худы. Это зрелище достаточно ужасно. Фред смотрел на себя с ужасом на лице. Его можно понять. Миссиз Уизли начала плалакать. Артур обнял её и начал успокаивать. Также было и с Джинни. Чарли и Рон смотрели с надеждой, ужасом и непониманием одновременно. В палату зашёл лекарь.
-Фредерик Уизли находится в коме уже два месяца. Его поразили Вильтео. Это достаточно редкое и запрещенное заклятие.
Вильтео значит... Я запомнила это заклятие. В палате мы пробыл не долго. Минут 10. Разрешили остаться только одному человеку. И этим человеком оказался Джордж. Мы все понимали что именно он, как самый близкий человек, должен оставаться с Фредом. Когда мы все вышли, то направились сразу к выходу. Попрощавшись с семейством я одела наушники и отправилась домой. Во время дороги, Фред ниесказал и слова. Зайдя в квартиру я разулась и пошла на кухню. С завтрака у меня остался омлет. Я поставила его разогреваться. А сама пошла переодеваться. После того как я переоделась, я вошла на кухню. И увидела, что Фред сидел на стуле с печальным выражением лица.
-Фред ты как?..
-А? А... Не сказать что всё нормально... Просто лица братьев и Джинни... Они меня пугают. Ты не представляешь как мне больно смотреть на них.
-Фред...- он подошёл и попытался обнять меня. Что у него не получилось. По спине прошли мурашки.
-Гермиона... Мне хочется обнять тебя... Поцеловать... - я покраснела.- И самое главное. Почувствовать всё это. Если бы я мог, то сейчас заплакал.
У меня потекли слезы. Конечно мне не понять, что он сейчас чувствует на грани жизни и смерти. Фред увидев мои слезы стал меня успокаивать. В итоге я решила после того как поем и помою посуду, сразу пойду читать эту странную книгу. Пройдя в гостиную и сев на кресло, ко мне на колени сел Живоглот. Вильтео значит... Открыв содержание, я начала искать это заклятие. Всё это время Фред смотрел на меня с улыбкой. Я нашла нужное мне заклятие и его противоядие. Страница 143...
-Гермиона? Ты не отвечала мне. Вот я и решил воспользоваться неожиданностью.
-Н-не делай так больше! Я успела перепугаться! Так о чём ты там говорил?- уже спокойным голосом сказала я.
-Да так, нечего... Просто, я рад что именно ты видишь и слышишь меня.- он тепло улыбнулся. Но потом ухмыльнулся.- А ты выглядишь очень сильно мило когда ураснеешь!
-Фред..!- он не дал мне договорить тем что поцеловал меня. И на секунду я почувствовала тепло исходящие от его губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну тебя... Фремиона
FanfictionДо этого фф я перечитала похоже всю фремиону. И если там будет что-то от того или иного автора, то я просто взяла задумку и это ВСЁ. Главы будут выходить каждую субботу в 20:00 по Москве