7

432 22 0
                                    

Завтра настуло скоро. И позавтракав, я начала собираться. Я сказала Фреду, чтобы он не появлялся в ванной или в туалете, если я там. И кажется это работает. Я пошла в ванну с чёрными джинсами и белым свитером. Надев их, я вышла из ванной и стала завязывать себе хвостик. Время 13:05, а дорога займёт около часа. Вчера я узнала очень много в той книге. И распросив Фреда, так и не узнала кто это. Но он сказал, что это или Корн Миран, или Джин Якоб. В сумку я положила палочку, книгу, а также там были и другие нужные предметы, перечеслять их будет очень долго. Я на ела наушники, чтобы люди думали что я разговариваю с кем-то по телефону.

-Как ты думаешь, что могло случится, что только я тебя вижу и слышу?

-Я не любитель думать. Но всё же... Возможно в этой книге есть что-то про мой случай. Тебе не нравится моё присутствие?

-Нет, даже нравится, но все же... Я не могу не думать об этом.

    По прибытию в Святое Мунго, я сняла наушники, ибо они магловские. Пройдя во внутрь, я не почувствовала запаха привычной больницы, тут не пахло разными препаратами, а пахло магией. Я точно не могу сказать как пахнет магия, но кажди волшебник знает его. Подойдя к лифту, я нажала на 4 этаж. Выйдя, я прошла по коридору и увидела на скомьях семью Уизли. Мне стало не по себе. Я также увидела Гарри. Он поддерживал Джинни. На часах было 14:48.

-Ты как всегда приходишь заранее.-сказал Гарри, показывая на место рядом.- Туда ещё не выпускают. Можно будет войти в три.

    Я села на скамью. На  противоположной скамье сидел Джордж. Было сильно видно, что он не спал днями и ночами. Мне жалко его. Вдруг мой взгляд перешёл на Фреда, который подошёл к брату и присел на корточки. Потом он резко встал и пошёл, а точнее прошёл через стену, в свою полату.

-Джордж не спал возможно больше недели... -проговорила Джинни, по ней видно что она рада, что её брат жив, но она переживала и за него, и за всю её семью.
 
    По мимо Джорджа, в болезненном виде был и Рон. Он, как и Гарри, знал что я люблю Фреда. И после войны, он почти спился. А что ещё ему было делать? Его брат умер, как выяснилось в коме, некоторые люди с которыми он дружил, тоже мертвы. И девушка которую он любил и по сей день любит, его отвергла. Мне стало его жаль, столько потерь, а ещё и я. Я посмотрела на время. Через 5 минут можно будет зайти в полату.

Я верну тебя... ФремионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя