Спустя 7 лет
Через три дня у Мари день рождения. Ей исполняется 6 лет. Её младший брат, Коди, думал что ей подарить. Мари умна в свою мать, но и как её отец, любит летать на метле. Умом дети точно пошли в Гермиону. Но только вот, Коди боится летать на метле. На ум ему приходило только одно, книга. Только вот какая? Два месяца назад, появилась новая команда "Филс", достаточно популярна, за две недели успели выйграть четыре из четырёх матчей, да и Марие она нравится. У них вышла книга по тренировкам, которые они соблюдают, там же и перечислены все игроки. А также есть колекционные мини мётлы. Поэтому, лучше пойти с мамой, отец же, скорее всего, решит отправиться за подарком на метле.
Фред же, пошёл за метлой. Только вот, он не знал какая ей понравится. Так как ей нравятся оттенки коричневого, оранжевого и феолетового, то с обёткой проблем нет. Он ходил и рассматривал разные виды мётл. И это заняло у него много времени.
Гермиона же отправилась по магловским магазинам. Мари как и её дедушка любит магловские мир. А так как её мать Маглорождённая, то она часто гуляла по обычным магловские улицам. Её удевляло, как маглы живут без магии. По мнению Гермионы, будет хорошо если она начнёт коллекционировать снежные шары. Трёх шаров вполне достаточно.
А Мари, в свою очередь, сейчас гуляет с Роксаной. Девочки хорошо дружат, всё таки сёстры. Мари бегала и улыбалась, а улыбка была как у Фреда. Девочка лет пяти, выглядела как куколка. Её рыжие кудрявые волосы развивались на ветру, а её карие глаза были как горячий шоколад. Мари уже умела и достаточно хорошо, для своего возраста, летать на метле.
Джордж наблюдал за девочками. Они ровесницы, разница всего лишь месяц. Роксана родилась 14 февраля, а Мария 27 марта. Сейчас девочки играли в салочки. Мари подскальзнулась и упала лицом в снег(давайте представим, что там есть снег где-то сантиметров 15-20, окей?). Джордж усмехнулся, он знал, что не стоит сейчас волноваться. Мари же присела на снег хохоча, начала стихать снег с лица. А её шапка благополучно упала. Роксана подошла и помогла встать Мари. Девочки засмеялись.
Семья Уизли, кто как, тоже готовили подарки. Перси взял ответственность на себя за место, где они будут встречать шестилети Мари. Джинни помогала Дину писать портрет Мари, которая летит на метле к своей тёте. Рон знал как силино Мари любит шоколадных лягушек, так что, решил купить тридцать лягушек.
Гарри решил подарить ей яйцо одного волшебного существа, предварительно спросив разрешения у Гермионы.
Даже Драко решил сделать подарок Мари. Девочка хорошо сдружилась со Скорпиусом. Ему исполнилось 5 лет, несмотря на разницу в год, Скорпиус, Мари и Коди, не разлей вода друзья. Драко и Скорпиус долго ходили и выбирали подарок. В голову к Драко пришла идея. Рас его называли и называют Хорьком, можно подарить двух хорьков, двух белоснежных хорьков.
Спустя 2 дня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я верну тебя... Фремиона
FanfictionДо этого фф я перечитала похоже всю фремиону. И если там будет что-то от того или иного автора, то я просто взяла задумку и это ВСЁ. Главы будут выходить каждую субботу в 20:00 по Москве