3

575 23 0
                                    

    Третье что я увидела, был шарф. Его шарф.

  Пятый курс:
   Матч по Квиддичу

    Идёт зима, сейчас матч Гриффиндор-Слизерин. Признаю, достаточно холодно. Сейчас я следу за тремя рыжими головами: Рон, Фред, Джордж. Джинни сейчас сидит рядом со мной.

-Тебе не кажется, что нужно было взять варюшки?- сказала Джинни согревая руки своим дыханием, что и делала я.

-Ну знаешь, я не думала, что будет так холодно.

-Ладно ты как хочешь, а я за чаем- не выдержав, сказала Джинни уходя.

    Пока она шла, я продолжала следить за рыжими. Что меня не обрадовало, так это то, что Рон постоянно отвлекается, то на меня, то на Джонсон. "Рон, если ты не сосредаточишся на игре, то будь уверен, что после ужина тебе станет плохо!" Рон будто прочитал мои мысли и перестал отвлекаться. Я решила понаблюдать за близнецами, на увидела только Джорджа.

-Тебе не холодно?- спросил кто-то, я обернулась на право и увидела Фреда.

- Фред! Что ты...- не успела я договорить, как он укутал моё лицо и руки в свой шарф.

-Тебе надо было одеться по теплее!- сказал он ухмыльнувшись.

    После этого он продолжил играть. А я была немного в шоке. Его шарф был тёплым и он согревает меня на протяжении всей игры. И когда Гарри ловил Снитч, то я понимаю, что мне нужно будет отдать этот шарф, его хозяину. Нотка грусти появилась всего на несколько секунд. Всё-таки радость за то, что Гарри снова принести нам 150 очков, была сильнее. После того как Фред вышел из раздевалки, я отдала ему шарф.

    На дне коробки было письмо. Которое меня заставило разрыдаться  на всю квартиру.

    "Это письмо я хочу передать как и коробку, сам. Я не уверен, выживу ли я, так что сказал на всякий случай Джорджу. Чтобы если я сам лично не смогу передать её, это смог бы сделать Джордж.

     Но суть этого письма не в этом... Я давно хотел сказать что с самой нашей первой встречи, ТЫ мне начинала нравится. И постепенно это чувство, превратилось в любовь. Джордж много раз подшучивал  надо мной. Но это не мешало мне постоянно, следить что ли.

    Я надеюсь ты читаешь это письмо с улыбкой на лице. И у нас с тобой в скором времени появится дети.

     С любовью и полно надеждой Фред."

    Это стало последней каплей, время 4:36 так что поспать не помешает. Через три часа я охрипшим от слёз голосом, позвонила директору и сказала что у меня сильная температура,  и вернусь я на работу через три дня. Но я даже не представляла что это будут за три дня.

Я верну тебя... ФремионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя