10

433 20 1
                                    

    Привет! Я решила, что эта глава будет около 700 слов. А может и бальше.😘😘

*******

    Зайдя в магазин я увидела Корн Мирана и Леон, он продовец. Корн улыбнулся и помахал мне, я сделала тоже самое. С Корном мы были знакомы с моего 2 курса, наткнулись в библиотеке. Я потянулась за книгой 4 курса и он тоже. Так мы и познакомились, это похоже на начало романа не так ли? Леон по приветствовал меня и не успев спросить я ему передала список ингредиентов, он улыбнулся и пошёл за ними. Лео 57 и он сосед моих родителей. Он придпочитает спокойство и чтобы его не беспокоило волшебство, Леон перебрался к маглам. Познакомились мы когда мне исполнилось 13. Почти всегда спокойный и вежливый Леон, на моём дне рождения вёл себя почти как ребёнок. Родители прегласили его и он с радостью пришёл. Он подарил мне книгу по зельеворению(честно я ХЗ как правильно) Он хотел сказать, что это всего лишь сказка и если я, и вправду найду ингредиенты для любого зелья, то он будет очень удивлён. Но я его опередила, тем самым удивив, что у меня уже есть такой учебник за прошлый год и показав его. Но эта книга немного отличается от той, поэтому я её с радостью прочитаю.  И вот Леон вернулся с нужными ингредиентами.

-Вот они. С тебя 362 золотых(я буду их так называть)

-Спасибо тебе Леон.

    Заплатив за них я отправилась домой, всё равно редкие ингредиенты должны прийти завтра. По пути домой, мне пришла идея сделать рагу, я и решила сходить за ингридиентами. Так как завтра мне нужно будет идти на работу, то нужно будет сделать ещё и обед. Фред всё это время наблюдал за мной. А когда мы вошли домой он заговорил:

-Ну и жизнь у тебя..! -я удивлённо посмотрела на него.- Она слишком скучная!

-Так было почти всегда. Не "скучно" было только тогда, когда мы нарушали некоторые запреты в Хогвартсе. Как например, на первом курсе, мы всё время волновались, как бы Северусу Снейпу не удалось украсть для Лорда Волан-де-Морта Философский камень... Да и тогда, когда мы играли в волшебные шахматы. Эх... Мне даже немного не хватает этих приключений. В остольное время, почти всегда, если быть чесной, мне было скучно просто сидеть и читать книги.

-Тоесть тебе было скучно? -он удивился, а потом улыбнулся.- Наверно поэтому ты и забирала наши вредилки?

-Нет! Мне не нравилось, что вы эксперементировали на первокурсниках!

-Слушай, а когда я приду в себя, ты тоже будешь скучать?

-В смысле?

-Ну, только когда разговариваешь со мной, ты улыбаешься и смеёшься.

-А, это... -я покраснела.- Н-наверное да.

    Он попробовал меня обнять меня, но у него не получилось. Было видно как это его расстроило. Я приготовила поесть и пошла читать. Фред о чём-то задумался. Это не свойственно ему, поэтому я удивилась, но вида не подала. Я погрузилась в книгу. Таким образом я успела прочитать одну книгу и уже на половине другой. Как я поняла Фреду понравилось пугать меня. Он закричал "ГЕРМИОНА". Я аж книгу выронила, благо запомнила на какой я странице. Фред от этого лишь засмеялся. Я бросила в него подушку, которая прошла сквозь него и его лицо скривилось. Тут уже засмеялась я. Ну разве это не смешно и одновременно не мило? Смотреть на такое его лицо?

-Я смотрю, тебе понравилось меня пугать меня?

-Ага. Но зачем кидать подушку!? Это не из приятных чувств, когда сквозь тебя пролитакт что-то.

-Ну уж простите. -я шуточно поклонилась.

-О и вы тоже простите меня. -он тоже поклонился. Мы засмеялись.

-Ладно сколько время? -посмотрев на часы я увидела 18:50.- О, скоро должна прийти Миранда. Она должна занести документы.

-Миранда? Она работает с тобой?

-Да. Кстати нужно заварить её любимый чай или она уйдёт сильно недовольная, и пустит какой нибудь слух. Да и узнать можно будет что нибудь за этот чай

-Тоесть за какой-то чай, она сделает почти всё? Кстати во сколько она придёт?

-По сути расскажет, а не сделает. А так придёт она в 19:30.

-А откуда ты узнала про чай?

-Услышала случайно во время работы.

    Заварив чай, я достала печенье специально приготовленные для неё. И через 30 минут пришла Миранда. Передав документы мне, я предложила попить чай. Пипив чай и съев печенье, я узнала много нового о моих коллегах. Я проводила её до леснецы и пошла убирать крушки.

***********

    Я уснула и не услышала будильник. И только 5 минут назат проснулась от где-то 30 будильника. Поэтому я так запоздала. Не удивайте меня 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Я верну тебя... ФремионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя