4

551 24 0
                                    

    Проснулась я в холодном поту. Мне приснилась его смерть. Придя на кухню, я налила холодной воды и выпила. Мне уже надоело это всё. Почти каждую ночь я видела его смерть. Это трудно просыпаться и понимать, что это прошлое, а не просто сон.

-Мне жаль Гермиона.- опять он, этот голос- Мне жаль что так произошло...

    Я обернулась и то, что я увидела, повергло меня в шок.

-Ф-Фред?..-слёзы потекли ручьём. Это был Фред! Он был в том, вчём тогда умер.

-Что! Ты меня видишь?..- с надеждой в голосе сказал он. И увидев мой кивок, он улыбнулся.- Я так рад, что ты меня видишь! Вот только... Похоже видишь и слышишь меня только ты...

-Что?.. Как это...- я не верилав то, что видела своими глазами- Мне надо больше спать...- потирая свои глаза сказала я.

-Ты что, думаешь я тебе мерешусь? Я польщён Грейнджер.- сказал он облакотившись об открытую дверь.

    Я просто прошла сквозь него. Это ощущение, которое я испытала, не описуемо. Хотя можно сказать, будто зимой, когда ты в лёгкой футболке, открыл настеж окно и закрыл его, через 10 секунд. Я обернулась, он тоже. Я не понимающе и с нотами  грусти смотрела на него.

-У меня два вопроса.

-Спрашивай, может я смогу ответить.

-Почему ты сейчас передо мной? И почему именно я вижу тебя?

-Если бы я знал, то сказал бы.

-Ладно.- посмотрев на время, я обнаружила что сейчас 8:32.- Всё же мне лучше поспать...

-Хорошо, я не буду мешать,- сказал он и посмотрел на Живоглота. Я давно заметела его странное поведение.- но вот думаю, он будет. Он постоянно на меня шипит.

    Я лишь усмехнулась и пошла спать. Пока пыталась уснуть, я слышала шипение Живоглота. Во время сна, я чувствовала холод по шике. В этот раз мне приснилась девочка лет 5, с рыжими кудрявыми волосами и карими глазами. А так же с улыбкой Фреда.  Проснувшись и осмотрев комнату поняла, что скорее всего это был ни Фред, а видение. Посмотрев на часы обнаружила, что сейчас 13:23. "Ладно, смирились с его смертью, это было всего лишь видение!" Я вздохнула. "Но всё-таки душ принять стоило бы" С этой мыслю, я пошла в душ. Проходя мимо кухни, я остановилась.

-О, ты уже проснулась, соня?- он усмехнулся- Я думал ты проспишь недолго.- он подошёл.- Ты куда-то идёшь?

- Что?.. А я..я..я.. Я в душ- и тут я вспомнила что он может проходить сквозь стены.- И только посмей зайти!

-А то что?

-Я тебе сделаю неприятный сюрприз!

    С этими словами, я пошла в душ и наложила заклинание не проникновения, чтобы хотя бы процентов на 49 надеяться, что он не пройдёт и не увидит меня голой.(Ну мы же знаем, что так не будет ;))

********
    Следующую главу хочу сделать на 600-700 слов, а не как обычно на 440. Так что ждите следующие воскресенье!

Я верну тебя... ФремионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя