13

470 17 5
                                    

Эта главушка на 2000 слов.(сюжет даже и больше) Надеюсь что она вам понравится. :)

P.s: тут есть неожиданный поворот событий

P.s: о! А ещё у моей подруги 11 октября день рождение, так что можете её поздравить!

************

Следующие пять дней были такими же. Но на шестой... После того как я доделала предпоследние действия, я пошла домой. Фред всё время, что я проводила воря зелье, был у своей семьи. Ну как был, он просто наблюдал за ними, пока те делали свою работу. Я решила, перед тем как пойти, поставить таймер заранее на 14 часов и на 13:40. Я уже доходила к своему дому, как встретила Корна. Мы с ним немного по беседовали. Я собиралась уже уйти, как он одернул меня.

-Пошли. Я хочу кое-что тебе показать.

-Но...

-Без всяких "но"

Он мило улыбнулся и повёл меня куда то. Мы пришли в какую-то подворотню(моя фантазия не в лучшую сторону заиграла) и вдруг он остановился. Я даже не поняла что он сказал, но поняла что шепотом. Через секунд 10 появилась и открылась дверь. Мы вошли в неё. Это просто необыкновенное место. Такое ощущение, что это другой мир. Разные деревья, некоторые я видела только на страницах книг. Горная река, которая превращается в водопад, а потом в дивное озеро. Корн привёл меня к корзине около озера. Он открыл её и она стала пурпурным покрывалом с разными деликатесами.

-Присаживайся. Ты наверное устала? Всё таки, ты уже дней шесть, по 10 часов, варишь зелье.

-Можешь ответить на один вопрос?

-Как я узнал о том, что ты будешь искать способ чтобы исцелить Фреда?- я кивнула,- Всё просто. Я слышал и видел когда в него кидали заклятие.- он замолчал.

-Корн...

-Знаешь Гермиона. Давай сначала поедим, а потом уже поговорим?

-Хорошо.

Следующие минут 30, мы поедали эти деликатесы, разговаривали, шутили и смеялись. В общем, хорошо проводили это время. Я увидела стаю рыжих бабочек. И тут я вспомнила про Фреда. Он должно быть уже дома и ищет меня. Я посмотрела на таймер. Осталось 12 часов и 7 минут до первого будильника.

-Слушай мне нужно идти...

-Гермиона...-Корн помрачнел.- Скажи, что тебе притягивает к нему?

Я верну тебя... ФремионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя