Утром Елизавету разбудил не будильник, не голос соседки с кухни и даже не чертов солнечный луч, пробравшийся сквозь занавески, как уже привыкла девушка, а тихий голос парня, который сидел на краю её кровати.
— Просыпайся, — шёпотом произнёс Данил.
Русоволосая медленно раскрыла свои веки, в нос ударил приятный запах кофе и свежих круассанов.
Девушка устремила полный непонимания взгляд на парня, после чего вскочила с кровати и отбежала в дальний конец комнаты.
— Н-не подходи ко мне! — Заикаясь, прикрикнула
Лиза.
— Ты чего? — рыжеволосый поставил поднос на прикроватную тумбочку и, подняв руки, словно он сдается, начал медленно приближаться к Неред.
— Я-я же сказала! Н-не подходи ко мне.
— Успокойся, Лиза, я ничего тебе не сделаю.
— Я... Не верю тебе, — из глаз девушки покатились слёзы.
Данил всё-таки приблизился к ней, нежно обняв. Сегодня у него хорошее настроение, может поэтому он себя так ведёт?
— У-уйди, п-прошу, — попросила Лиза.
— Я никуда не уйди, пойми. И сейчас с тобой ничего не произойдёт, поверь, — как-то по-доброму заверил Кашин.
— С-серьёзно?
— Вполне, — улыбнулся парень.
Данил отстранился от Лизы. Девушка снова вернулась в кровать.
— Кушай, а я поехал, дел много сегодня. Кстати, заеду потом, куплю тебе футболку.
— Может, ты отпустишь? — Неред посмотрела ему прямо в глаза.
— Не зли меня сейчас, я пытаюсь быть добрым, — резко выдохнул Кашин.
Русая решила промолчать.
— Сегодня вечером хочу повторить вчерашнее, — подмигнув ей, Данил скрылся за дверью.
А вот Лиза никак не хотела этого повторять. Да, ей понравился вчерашний секс, но всё же. Она сидит в заточении уже два дня!Весь день Неред пролежала на кровати, смотря какое-то шоу по телевизору. Делать ей больше нечего, а жаль. Сейчас бы она уже бухала с друзьями, громко смеясь на всю улицу или заведение, неважно. Когда стемнело, Лиза увидела фары, которые временно светили прямо в окно. «Приехал!» — подумала девушка. Она не хочет трахаться сейчас, а значит, он возьмет её силой, что еще хуже. Русоволосая не решалась выходить и встречать Данила, поэтому осталась лежать в комнате. А в этом время, Кашин зашёл в дом. Он очень зол... Настолько зол, что даже передумал повторить вчерашнее.
— Я не понял, нахуй, какого хуя ты мне это сейчас говоришь? Почему я узнаю об этом только сейчас? — Кричал он на весь дом.
Лиза услышала его ор, ей стало не по себе. Девушка притихла, она решила не издавать лишних звуков, чтобы он не прибил её ненароком. В данный момент Кашин наливает себе дорого виски и садится на диван, продолжая разговор по телефону.
— Что блядь? Она прилетает в СПБ? Какая нахуй сделка? Я не собираюсь продавать ей свой бизнес, мы, кажется, уже об этом говорили.
— ...
— Да мне поебать кто она такая! Если кто-нибудь из вас поддастся ей, урою, намотали? Всё, слава Украине, — на серьёзных щах попрощался Данил.
Парень кинул свой телефон на стол, а после, утроился поудобнее на диване. Через несколько минут Лиза всё-таки решила выйти, она почему-то была уверена, что он успокоился.
— Добрый вечер, — вежливо сказала она.
— Добрый вечер, я диспетчер, ебать, не хотите секс на вечер? — Усмехнулся Даня.
— Успокоился? — Осторожно спросила Неред.
— О чем ты? — Отпивая глоток обжигающего напитка, ответно спросил рыжий.
— Ну, ты орал тут несколько минут назад... — Замялась девушка.
— Тебя это не должно ебать. Ебать тебя должен я, если ты понимаешь о чем я, — подмигнул парень.
— Очень смешно, — Лиза закатила глаза.
— Прикинь, только что придумал.
— Можно мне домой?
— Лиза, блядь! Ты меня злишь, — строго произнёс Кашин.
— Прости... Но отпустишь, нет?
— Всё, ты договорилась! — Серьёзно произнёс он, вставая с дивана.
Неред побежала наверх и закрылась в комнате, но Данилу не составило труда выбить её. Он стал приближаться к ней, когда та попятилась назад. Снова в спину уткнулась холодная стенка — это провал...
---------------------------------------------------------