Усталость, вялость, и полное отсутсвие желания что либо делать, переполняло Лизу. Вот она видит, как Кашин очень быстро приближается к ней. Следующим же кадром девушка видит, как он валит её на кровать.
Девушка все ещё не сводит со своего насильника своих зелёных глаз. Безразличие, потом злоба, на очереди обида, а потом вновь безразличие.
Вот парень избавил ее от одежды, а в ответ.. Что же он слышит?
Истошное «Отпусти». И злиться. Очень злиться.
— Помолчи!— Щека Лизы горит, а сама она лишь закрыла ударенное место ладонью.
Резкая боль внизу живота заставляет ее извиваться, но после лишь сдаться, когда ритмичные движения стали привычными.Кто бы знал что все так обернётся?
С её глаз одна за другой катятся слезы, которые шли все чаще и чаще. Интересно, что сейчас думают её друзья? Может быть они сейчас бухают...А может сотый раз оплакивают «безвести пропавшую»?
Через некоторое время все закончилось. Кашин, кажется, скрылся за дверью комнаты, а Лиза все так же лежала в замешательстве. Её щека все ещё болела, а неприятные ощущения остались.
Утро. Такое тошное и противное. Самая нелюбимая часть дня. Гадкие лучи солнца проникают через темные занавески. Он даже шторы не способен нормальное купить!
Её тело ещё не оправилось после вчерашнего, а на скуле появился незначительный.. А может, и значимый, для неё синяк. Данила рядом не было. Девушка одевается и понимает, насколько её тело в немыслимо больном состоянии. В прошлые разы такого не было... Все движения даются с небольшой болью и отдышкой. Ей такое не нравится, ей не нравится такая жизнь. Пара попыток выпрямиться отказываются провальными.Тишина.
Девушка идёт вниз и никого не обнаруживает. Он уехал? Да, скорее всего. А на долго ли? Никто не знает. Есть отличный момент для того, чтобы сбежать, но его мать все портит. Она только что хлопнула дверью в ванной.
Девушка обувается. Тихо, почти незаметно.
— Вы куда? — Прорывает тишину Кашина старшая.
«блядь», тихо проговаривает Лиза, а после улыбается.
— Я в магазин, — Отличная отговорка.
Она суетиться, и завернув за угол, бежит. Бежит что есть сил, бежит так, будто бежит от своего самого страшного ночного кошмара. Территория просто огромная, а ей очень сложно сориентироваться. Её топографический кретинизм быстро даёт о себе знать. Девушка останавливается, что бы отдышаться и вновь бежит. Спотыкается, один раз даже упала, но ведь она бежит к свободе. На это можно потратить силы.
Один миг. Девушка падает... Она прорывает землю коленом и кубарём летит в дерево, сильно ударяясь боком. И вновь невыносимая боль. Боль сковывала все её движения и заставляла уже не просто плакать, а реветь и выть от боли. Сотня попыток встать не обвенчались успехом, поэтому девушка просто легла и начала ждать.Кашин возвращается домой.
— Эй, Мам, Лиз, привет,— На звуки вернувшегося сына прибегает мать, которая сообщает не самую приятную новость. И от этого известия Кашин очень зол.
Он быстро садиться в машину и едет, едет с такой скоростью с какой только может, желая поскорее найти Неред. А искать долго и не пришлось, ведь пятьсот лошадиных сил не сравняться с силой лишь одной Лизы Неред....