Глава 14

1.4K 41 2
                                    

Прекратив пылкий поцелуй, они зашли в одну из больших кабинок. Данил быстро освобождает Лизу от ненужных джинс, а после, снова целует, прижимая к грязной, холодной стенке. Руки русой девчушки блуждают по мягким рыжим волосам, улыбаясь в губы Кашину. Отстранившись от Лизы, рыжеволосый громко выдохнул и развернул её к себе спиной. Неред покорно ждёт, когда уже ощутит его в себе. Звук открывающейся ширинки.... Момент — Данил резко вошёл в девушку, та тихо простонала. Они оба не знают, что проскользнуло между ними... Лиза бы уже давно убежала, но вместо этого она сейчас с Данилом в кабинке.
— Данил, — как-то отрывисто произнесла девушка.
— Лиза, — прошептал рыжеволосый на ухо Неред.
Ещё пару минут они вместе кончают, пытаясь промолчать.

Как ни в чём не бывало, Лиза одевшись, вышла из кабинки, а вслед за ней Данил, с легкой отдышкой.
— Ну, можно и выпить, хуле, — ухмыляясь, говорил Кашин.
— Идём, я тоже хочу бухнуть! — Буквально выпихивая его из уборной, ответила русая.
«Дома поговорим...» — одновременно подумали ребята.
Прошло больше двух часов. Уже доходит двенадцать часов ночи, Лиза в дерьмо, сидит у барной стойки и просит ещё один бокал её любимого пива.
— Ей хватит, — строго произнёс Кашин.
— Почему это? — Девушка подняла брови, посмотрев парню прямо в глаза.
— Потому что я так решил, — перебив руками о стойку, ответил Данил.
Он встал со стула, взяв за руку Неред, потянул её к выходу. Рыжий был вполне трезвый, ведь он следил за девушкой.
— Что? Мы куда?
— Домой, — ответил Кашин.
— Я хочу тусить! — Весело крикнула Лиза, поднимая свои тонкие руки.
— Я сказал домой, — прошипел он, набирая номер водителя.
Машина прибыла через несколько минут. Посадив Неред на заднее сиденье, он сел рядом. Приказав ехать домой, Данил облокотился на спинку кресла и чуть закрыл глаза, он устал. Рыжеволосый почти уснул, но разбудило его касание на плече. На нем покоилась маленькая голова Лизы, кажется, Неред уснула.

Приехав домой, ему пришлось разбудить русую. Позже, Данил накрыл девушку тёплым одеялом, а сам пошёл в душ. Выйдя, Кашин лег спать. Вот так и прошла их ночь.
Утро. Лиза просыпается, чувствует крепкую хватку руки на своей талии, Данил, прижимая её к себе, спокойно спал, обжигая нежную кожу шеи Неред. Аккуратно встать у неё не особо вышло, русая случайно разбудила рыжего, когда выбиралась из под его хватки.
— Лиза, ты чего так рано встала?
— А сколько время?
Парень взял свой телефон, включив его, показал ей злосчастные цифры.
— Да, очень рано, час дня.
— Для меня рано... Ладно, я спать, спокойной ночи, — усмехнулся Кашин, переворачиваясь на другой бок.
— Ага, доброе утро, — посмеялась Неред и встала с мягкой постели...

Садист/законченоWhere stories live. Discover now