3 глава.

2.7K 50 0
                                    


Лиза стояла под душем и плакала. Он стал её первым. Она не хотела таким способом стать девушкой. Выйдя из душа, с намотанным полотенцем на теле, Неред вошла в комнату. Она никогда уже не забудет этого. Зайдя в комнату, Неред увидела, что кровать уже заправлена и на ней лежит расплавленная футболка и свободные шорты. А под ними лежало нижнее белье.
— Серьёзно? — Устало произнесла она.
Лиза переоделась и тихонько спустила на первый этаж. На кухне уже ждал Данил. Он завтракал сладкой шарлоткой с яблоками.
— Доброе утро, Лиза, — Холодно произнёс Кашин.
— Ты знаешь моё имя? — Удивилась она.
— Я знаю о тебе всё, а знать откуда, тебе не нужно.
— Зачем я здесь?
— Тебя нужно воспитать, — ухмыльнулся рыжий.
— Чего, блядь? Мне не пять лет. И я тебя не знаю!
— Завали ебало, нахуй. Я сейчас уеду, приеду вечером. Готовься! — Вытирая рот салфеткой, говорил он.
— К чему? — Скрестив руки на груди.
Он подошел к ней, навис над ухом и сексуально прошептал на ухо:
— К беспощадному, жестокому сексу, — а после, не больно укусил за ушко.
— Фу, придурок, — поморщилась Лиза.
— А за такое я могу наказать, — уходя в коридор, оповестил Кашин.
Неред сразу замолчала. Через минуту она оказалась совершенно одна в доме. В мысль пришла «гениальная» мысль: Просто уйти через входную дверь. Подойдя к ней, Лиза подергала за ручку — заперта.
— Да какого хуя? У него что, мания закрывать двери? — Крикнула девушка, закатывая глаза.
Она снова посмотрела на окна — нет решёток. Ну, хоть что-то приятное за сегодня для Неред произошло. Лиза подошла к окну, посмотрела в него и поняла — так просто ей не сбежать. Повсюду стоят охранники, они точно не дадут девушке уйти.
— Попытка не пытка, — вслух сказала Лиза.
Открыв окно, она четко увидела ещё одно стекло, которое закрывало выход на улицу для Неред.
— Да сука, всё предусмотрел!
Дальше, она не стала и пытаться, ведь понимала, что никак не выбраться. Лиза позавтракала и села смотреть телевизор, ей просто нечего было делать.

Вечер на подходе. Домой приходит Кашин. Он быстро разувается, кидает свою спортивную сумку на пол и подходит к Лизе. Данил берет пульт и выключает телевизор.
— Э, не охуел? — Крикнула Неред.
— Ты, кажется, забыла кто в доме хозяин, сука! — Строго произнёс он.
Лиза быстро встала с дивана. Кашин пошел на неё. Девушка попятилась назад. Когда она упёрлась в подоконник.
— Ты думаешь, что сможешь сбежать? Неверно думаешь, детка, — ухмыляясь, говорил Данил.
— Данил, отпусти меня. Я же ничего тебе не сделала, — спокойно произнесла Лиза.
— Я не буду тебя отпускать, всё заткнись! — Прикрикнул Кашин.
Рыжеволосый усадил Неред на подоконник, слегка подняв её. Лиза попыталась слезть, но который раз ничего не вышло.
— Хватит дёргаться, — прошептал он, дотрагиваясь до шеи своими тонкими губами.
Из уст Лизы был слышен тихий стон, Кашин приподнял уголки губ. Снова засосы, они даже проходить не успевают!
— Прекрати, прошу, — у русой уже отдышка.
А рыжий лишь промолчал и не собрался заканчивать. Положив свою руку на задницу Неред, Данил крепко схватил её. Лиза вскрикнула, ударив его по плечу.
— Не бей меня, я могу разозлиться.
— Хватит! — повторила она.
Кашин будто специально игнорировал её просьбу. Он в буквальном смысле порвал на ней футболку.
— Сдурел?
— Поебать, куплю новую.
Лиза уже давно сдалась, это бесполезно.
Рваная ткань полетела куда-то на пол, а в след за ней и его красная олимпийка с белой футболкой. Его торс показался Лизе красивым.
— Сними низ!
Неред молча выполнила его приказ. Как она поменялась за день, чёрт. Русоволосая обычно не ведёт себя так. Подняв Лизу, Кашин усадил её на свой большой елдак. Она начала громко стонать. Ей было больно, он снова был быстр и резок.
— Сбавь темп, прошу, — Простонала русая.
— Нет, — ответил он, шлёпнув её по заднице.
Очень скоро Неред накрыла волна удовольствия. Она обхватила руками его шею, а после, укусила за плечо, вот настолько ей было приятно.
— Детка, тебе хорошо? — Не останавливаясь, спросил Данил.
Неред лишь молча прикрыла глаза, но когда опять почувствовала сильный шлепок по заду, сразу раскрыла их.
— Не слышу ответа!
— Да, — протянула Лиза.
Кашин ухмыльнулся. Вот-вот и девушка кончит.
— Данил... Я... Я... А-а-а-а, — Русая кончила.
— Да, малыш, — он чувствовал себя, как минимум, победителем.
Пришла очередь Кашин. Он быстро высунул и кончил ей на грудь. Лиза поморщилась, ей было мерзко ощущать его сперму на себе.
— В душ идем вместе.
— Никакого секса!
— Я подумаю, — улыбнулся рыжеволосый...
---------------------------------------------------------
Снова ебля. Но думаю, вы хотели такое почитать, да?

Садист/законченоWhere stories live. Discover now