В голову Лизы сразу «ударило» похмелье. Девушка поморщилась, спускаясь на первый этаж. Из аптечке, в гостиной, она достала таблетку, а затем, запила её холодной водой. Облегчённо выдохнув, Неред пошла умываться. Мать Данил ещё спала, как и сам парень. Лиза позавтракала и решила подняться в спальню, разбудить Кашина.
— Даня, просыпайся... — Прошептала она, склонившись над ухом рыжего.
— Угу, — сонно промолчал парень и продолжил спать.
— Кашин, твою мать, открой глаза! — Прикрикнула она, всё еще нависнув над ухом.
— Что случилось? — Резко подорвался Кашин из-за громкого голоса Лизы.
— Ничего, просто "кто-то" не хочет просыпаться, — указывая пальцем на рыжеволосого, ответила русая.
— Лиза, блять, я так хорошо спал... Нахуя ты меня разбудила?
— Я хотела поговорить... Что происходит между нами? Ты сказал, что любишь меня...
— Да, сказал. Блять, я сам не знаю, что происходит.
— Мы встречаемся?
Минута молчания... И Данил ответил положительно. «Чего, блять? Какого хуя, что?» — Крутилось на повторе у Лизы. Вроде, ей тоже нравится Кашин... Она привыкла к нему, но что-то не так, как кажется самой Неред.../Эпилог/
Они всё-таки завели любовные отношения между собой. Данил остался прежним: грубым, романтичным и шутником. А вот Лиза очень поменялась, это всё из-за Кашина! Она бы никогда не подумала, что влюбится в садиста.
——————————————
Я решила совместить в одной записи 15 главу и эпилог, как вы уже поняли, да.