Утро. Как ни странно, но Лиза удивилась, когда проснулась в объятиях садиста, точнее сказать, Данила.
— Кашин, убери свои лапы! — Уже открыто, не боясь его, говорила русая.
— Ты сейчас договоришься, Неред, — сонно пробурчал рыжеволосый.
— Всё, молчу, молчу. Просто дай встать.
Вместо того, чтобы отпустить Неред, Данил нависает над ней и пристально смотрит в глаза:
— Уже с утра хочу тебя выебать, — пошловато ухмыляется он.
— Лучше не надо, — хмурится девушка.
— Я решаю, забыла? — Подмигнул Кашин.
Его заспанные глаза, потрепанная прическа выглядели там смешно, что Лиза не выдержала и тихо хихикнула — это заметил парень.
— Что?
— Нет, ничего, — успокоилась русая.
Освободив из под себя девушку, рыжий обратно лёг и попытался уснуть, он ещё не выспался.Лиза пошла в душ. Быстро помывшись, она спустилась на первый этаж и встретила там мать Данила, которая уже завтракала, смотря какой-то сопливый сериал по телевизору.
— Здравствуйте, — улыбнулась Неред.
Русая до сих пор не знает имени этой милой женщины. «Нужно спросить у Кашина» — подумала она.
Позже Лиза присоединилась к Кашиной старшей, сделав себе несколько бутербродов с маслом и горячий кофе, от запаха которого невозможно было избавиться еще часа пол. Дольше всех проспал Данил, тем самым, и встал позже. Почесывая свою рыжую голову, юноша спустился на кухню, прямо в одних трусах.
— Доброе утро сынок, — крикнула его мать с гостиной, заметив сонное тело.
— Оно не доброе... Утро никогда не бывает добрым, — усмехнулся Кашин.
Лиза тем временем меняет постельное бельё в комнате, где временно спит Кашина старшая. Затем, вновь спускается вниз, где видит, ещё сонного, Данила.
— Приветствую! — Сказала Неред.
— Ага... У меня сегодня выходной, может, сходим куда-нибудь? — Парень ведет себя будто он молодой человек русой.
Его мягкое общение с Лизой вызывает у самой девушки гору вопросов в голове и удивление, обычно он не такой уж и добр к ней.
— Ну, думаю можно сходить. Куда?
— Поехали в клуб, давно не был там?!
— Давай в бар? Тот самый.... — Вспомнила она.
— Кстати, идея. Тогда туда сегодня вечером заскочим! — Его поведение еще больше удивляет Неред.
Весь день, до девяти вечера, девушка просидела перед телевизором, скрашивая компанию матери Данила. Они смотрели вместе сериал, иногда разговаривая на разные темы вовремя рекламы.
— Собирайся, — приказал рыжий, когда стукнуло полдевятого.
— Хорошо, — кинула Лиза и пошла наверх.
Она решила надеть новые вещи. Достав из шкафа новое худи и темно-синие джинсы, быстро напялила их и вышла на первый этаж.
— Поехали? — Спросила она, опираясь на косяк на двери.
— Поехали, — ответил Кашин, подбросив ключи от дома...