Глава 8

1.7K 43 1
                                    

— Я сейчас, — быстро проговорил Кашин.
Лиза осталась сидеть одна, она постоянно смотрела в никуда, думая о своём. Через несколько минут на кухню влетает Данил:
— Мама приехала на две недели... Я сказал ей, что мы пара. И нам придется спать в одной кровати потому что мама заняла твою спальню.
— Прекрасно... — С сарказмом произнесла Неред, наконец выйдя из своих мыслей.
— Я думал ты язык себе отрезала, — не смешно пошутил рыжий.
Пришла мать Кашина. Лиза быстро поправилась и, улыбнувшись, села поудобнее.
— Ну, знакомь меня со своей девушкой, — улыбнулась женщина.
— А чего знакомить? Мама, это Лиза. Лиза, это мама, — продолжая кушать, ответил он.
— Очень приятно, — широко улыбнулась русая. — Кушать хотите?
— Пожалуй, пожалуй. С дороги так проголодалась. А что вы едите? — Открыв холодильник, спросила она.
— Мам, тебя сейчас сейчас Лиза накормит... Да, малыш? — Мягко произнёс Данил.
— Да, милый, — как-то мерзко произнесла Неред.
Рыжеволосый недовольно посмотрел на девушку. Неред налила маме парня борща, а сама пошла на второй этаж в комнату Данила. Лиза легла на кровать, включив телевизор. Ей просто нечего было делать...

Через минут тридцать поднялся и Данил. Он закрыл дверь в свою спальню, начав кричать на русую:
— Ты кушать вообще собираешься, нахуй?
— Я не хочу, успокойся.
— Блядь, Лиза, иди кушай! Иначе, я накажу тебя...
— У тебя мать в доме! — Усмехнулась Неред.
— Мне поебать, она ничего не услышит...
Девушка продолжила лежать как и лежала. Кашину стало по барабану то, что она ходит голодной. Он просто плюхнулся рядом, выхватывая пульт:
— Мой черёд смотреть говно-передачи.
Лиза лишь молча закатила глаза. В дверь постучали. Данил крикнул: «Можно» и на пороге появилась его мама.
— Детки, я поехала в магазин, скоро вернусь.
— Хорошо, — одновременно сказали они.
Как только в комнате остались только Кашин и Неред, то началось такое....






_________
Простите что так мало, сегодня и так выложила 3 главы

________________
Я хочу начать писать ещё один фанфик тоже про Даниззку, не переживайте я не заброшу ни тот ни этот фанфик
Как вам идея?

Садист/законченоWhere stories live. Discover now