Кашин и Неред подъехали к бару «1703».
— Сегодня, так уж и быть, я разрешаю тебе выпить.
— Ещё бы ты мне запрещал, — усмехнулась Лиза, выходя из такси.
Данил промолчал, он не хотел портить себе настроение. Внутри заведения было очень много народа, что считалось редкостью. Ведь в этот бар пускали только знаменитостей, ну, или знакомых хозяина. Лиза, кстати, была знакома с директором «1703».
— Бармен, мне виски с колой, — кинул рыжий, облокотившись на стул.
— Момент, — быстро произнёс парень.
Тем временем русая осматривала заведение, но не для того, чтобы тысячный раз разглядывать его, а для того чтобы найти хоть кого-нибудь из своих друзей. И, к счастью, она нашла своего хорошего приятеля Юлика. Точнее, он сам её нашёл, случайно заметив.
— Лиза, ты где пропадала всё это ебаное время? — Удивлённо спросил Онешко.
— Юлик, привет! В запое была, ни с кем на связь не выходила, за городом жила... Живу до сих пор, там охуенно, — соврала Неред.
В этот момент к друзьям подошёл чуть злой Кашин. Он уже не переносил Юлика...
— Лиза, блять, это кто? — Прошипел Данил.
— Это мной лучший друг Йулик, — улыбнулась она.
— Здарова, чувак! — Приподняв стакан светлого пива, ответил бородатый парень.
— Я Данил. Парень Неред, — неприятно произнёс он.
— Парень? Лизка, ты наконец стала девушкой? — Усмехнулся Онешко.
— Закрой свой ебучий рот, пока я его тебе в ж... — Но его перебивает Лиза.
— Мы сейчас, Данил просто ревнует, не воспринимай это всерьёз, прости, — беря рыжеволосого за руку, быстро проговорила русая.
— Кашин, что ты творишь? Какая я, нахуй, твоя девушка? Ты, блять, вообще понимаешь, что ты несешь? Вроде ещё трезвый, а уже закатываешь скандал, — кричала Лиза по дороге в туалет, нужно было обсудить сложившуюся ситуацию.Данил что-то кричал ей в ответ, но из-за громких разговоров посетителей и музыки ничего было не слышно. Русая закрыла дверь на замок, а затем подошла к раковине.
— За что мне такое наказание, сука?! — На выдохе спрашивала она саму себя.
— Лиза, блять, ты дура, наверное, если ничего не понимаешь и не замечаешь вокруг.
— А что я должна понимать и замечать? Что?! — Крикнула она в ответ, повернувшись к рыжему лицом.
— Давай, вспомни, что было в десять лет? — Заинтригованно произнёс Кашин.
— К чему это? Зачем мне вообще, что-то вспоминать?
— Блять, Лиза, я тот самый мальчик из прошлого, с которым ты встречалась. Я был у тебя первым парнем, но когда я увидел тебя здесь, не поверил... Но потом мои люди проверили информацию и я тебя решил украсть. И тогда, я стал первым во всех смыслах, — с горечью в словах говорил он.
— Данил? Так это был ты?! Сука, да когда мы расстались знаешь что со мной было? Да, нам было по десять, но страдала я по-взрослому и по-настоящему. И теперь я понимаю откуда ты про меня знаешь абсолютно всё, черт бы тебя побрал, — Лиза села на раковину, опуская свой взгляд на пол.
А Кашин стоял и молчал, он был каким-то подавленным.
— А знаешь, что я понял?
— Что?
— Что я, блять, люблю тебя, Неред! — Он быстро подошёл к девушке и страстно вцепился в её сочные губы, та, в свою очередь, не стала его отталкивать. Пробежала искра....