глава-8. потому что ты дурак.

486 31 14
                                    

Pow_Усаги.

Утро. Усуи сегодня спала у Куникиды, поэтому я и опаздывала. Я одела школьную форму, в которой я прибыла в этот мир, поев вышла из дома. Я всё думала как мне сказать Чуе о чувствах, ведь завтра последний день. И тут я в кого-то врезалась. Я поднимаю голову и это Чуя.

- о, прости Чуя. И привет.

- привет, нечего. Ты на работу?

- да.

- ну тогда пошли.

Он сделал четыри шага и я сказала. - Чуя стой.

- а?

- я... Люблю тебя Чуя.

Я хотела уйти, но он взял мою руку, дёрнул к себе и поцеловал. Я просто открыла рот, т.к. я не умею целоваться. Он углубил поцелуй, но потом воздуха не хватило и мы отстранились.

- я тоже тебя люблю.

Я покраснела. Дальше он взял меня за руку и мы пошли на работу. В кабинет мы также зашли. Кто-то был рад, кто-то вообще со стула упал.

- ну наконец-то... - сказала Усуи.

В кабинет заходит Фукудзава и даёт нам дела. И да Дазая нету на роботе. Он привёл Рампо и сразу ушёл топиться, . Ну т.к. Дазая нету, Чуя пошёл со мной. Мы пошли в кафе и начали обсуждать дело.

- будете что-то заказывать? - мило спросила официантка, и чисто случайно у неё растегнулись три верхней пуговицы.

- вот вижу перед собой нормальную, интелегентную девушку, и вроде это кафе, но ведёте вы себя как будто мы в клубе.

- простите. - сказала она.

- нечего. Ну я хочу мороженое. А ты Чуя?

- чай зелёный.

- вот и славно. - сказала она и ушла.

Мы открыли дело и начали его изучать.

- да.... Не густо. - сказал Чуя уставшо.

- у меня есть план.

- какой?

- если её не похоронили то я могу просто напросто воскресить её, но если её уже похоронили, то я смогу увидеть её дух. Она нам скажет кто убица, а мы его споймаем.

- надо его попытать, чтобы он признался.

- поэтому я и доверю это дело профисионалу.

После мы выполнили миссию. Сделав отчёты мы ушли домой. Я пошла к нему, просто мы с Усуи договорились провести эту ночь с любимыми. Придя домой мы поели. Всё зделав мы вдвоём провели жаркую ночь.

Мы в аниме ♡"великий из бродячих псов."♡Место, где живут истории. Откройте их для себя