Pow_Автор.
07:56. Первая проснулась Усуи ( кстати они живут вместе), вторая Нанами, а после уже и Усаги.
Они умылись покушали и переоделись.
Усаги одела:
синий топ без рукавов, чёрный джинсовые шорты с цепкой, чёрные кросы "ADIDAS", перчатки только с большим и указательным пальцем, сумка на бёдрах, и компьютерные наушники на шее.Усуи одела:
Майку розовую, светлые джинсы ( рваники), чёрный кросы ( NAKE). Сумка на бёдрах.Нанами одела:
Сиреневое платье, чёрные туфли, и чёрную сумочку.
Pow_Усаги.
Я вообще хз зачем, но мы пошли в ПМ. Точнее я и Нанами, а Усуи пошла в ВДА. Хотелось ей сказать Джуничиро, что она ещё одна его сестра. Ну а мы пошли к Хигучи. Точнее сначала было просто скучно, а потом мы вспомнили что, Нанами сестра Хигучи.
10:45. Мы у входа в ПМ. Я открываю дверь, и в мою сторону идёт Чуя, он видимо выходит из ПМ, на задание. Мы проходим в нутрь. И тут сразу нам на глаза попадает Хигучи. Фух... Удача.
- привет сестра! - сказав это, Хигучи подбежала к Нанами и обняла её.
- привет. - Нанами ответила взаимно. Но потом продолжила - слушай, знакомься это Усаги. Моя лучшая подруга. Усаги это Хигучи.- приятно познакомиться.
- и мне.
Pow_Автор
Нанами - кстати не хочешь ли ты погулять?
Хигучи - я бы с удовольствием, но у меня работа. Босс если отпустит, я пойду.
Усаги - ща я с ним поговорю.
Pow_Усаги
Короче иду я по коридору и тут дверь Мори. Я постучала в дверь, но ответа не последовало. Я ещё раз постучала, тоже самое. С ноги я открываю дверь, и вижу Мори, который заполняет отчёты.
- Мори-сан, отпустите пожалуйста Хигучи, к ней там сестра приехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в аниме ♡"великий из бродячих псов."♡
Fanfictionя и мои подруги попали в аниме Великий из бродячих псов