Pow_Усаги.
Вчера Нанами вечером переехала к Мори и мы с Усуи теперь живём одни, за это время я сидела дома, а Усуи пошла в ВДА, устраивать нас на работу, конечно же Мори запретил Нанами работать и по этому она сидит дома. Сегодня первый наш рабочий день. Утро 05:30. Звонок Усуи.
- Усуи бля возьми трубку.
- ща. Алло.
Там они о чём-то поговорили и она отключилась.
- на ВДА напали, и они попросили прити на выручку.
- что в ..... - я посмотрела на время - В 5 УТРА?. Ладно одеваемся и бежим.
Я одела длинную чёрную майку, чёрные спортивные шёрты, и кросы чёрные.
Усуи одела красный топ, чёрные спортивные шёрты и красные кроссы.
Мы выбежали как ошпаренные. Вот мы в агентстве. Мы бежим на четвёртый этаж и с ноги открываем дверь. Там стояло всё ВДА в том числе и ПМ. Я чисто в шоке.
- я чёт не поняла. Хули вы нас позвали если тут нихуя нету?
- это была проверка, мы проверяли тебя. Не каждый бы..... - я перебила Фукудзаву. Мне так лень его слушать. Поэтому я повернулась к Усуи со злобным лицом, и спросила.
- дай угадаю, ты обо всём знала, но всё равно разбудила меня. Так?
- так. - виновато сказала она.
- я рад что до.... - я опять его перебила - Фукудзава-сан, давайте не будем тянуть кота за яйца, скажите я принята?
- да.
- спасибо, тогда спокойного утра.
- и на роботу не опоздай! - крикнул мне Куникида. Кажется с ним что-то не так. Да и с Усуи тоже.
- да не бзди Куникида, в любом случае если я опаздаю, то в этом будет ваша вина.
- хм.... Её характер мне до боли знаком - сказал Дадзай смотря на Чую.
- хм.... Девчёнка-то не плохая. - сказал Чуя улыбаясь.
Я пошла домой. 08:45. Я проснулась, передиваться не стала, т.к. я уснула в тех вещах. 09:17. Я зашла в кабинет.
- Я ТЕБЕ ЧТО СКАЗАЛ? НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!! РАЗВЕ ЭТО ТАК СЛОЖНО? В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ. - этот придурок орал как потерпевший.
- не ори, не дома! И дома, не ори!.
Я пошла к своему столу. Ко мне подходит Чуя.
- ну здаров.
- здоров для коров, а для людей здрасьте.
- а ты забавная - он улыбнулся.
- ты не хуже. Ладно давай работать, а то Куникида-сан опять будет орать. А у меня до сих пор бошка трещит.
- ага.
Тут ко мне подходит Куникида.
- эй Усаги.
- да Куникида-сан.
- сегодня ты идёшь на первое задание. Ты должна выбрать себе напарника.
- и кого же?
- не знаю.
Он ушёл. Я так подумала, я бы пошла с Чуей, но он с Дадзаем. Там же типа двойной чёрный. Ну Ацуши тоже занят. Он же тип с Акутагавой. Куникида с Усуи, Наоми и Джуничиро, Ёсано и Куроро, Кёка и Мичизу. Тогда Рампо. Эх придётся.
- Эй Усаги, ты решила с кем будешь? - сказал Куникида.
- да. - я подхожу к столу Рампо - я хочу работать с Рампо.
- хорошо.
- я не хочу. - возразил Рампо. - мне и здесь хорошо, я великий детектив, и не должен возиться с этим всем.
- придётся.
После мне передали дело. И после они с Усуи ушли на задание.
- будь осторожна, я вообще не знаю кто они. Я их вообще никогда не видел. Даже я не смог выполнить его. - предупредил меня Дадзай.
Дело:
Фотка одного из существ.
Эти существа уничтожают всё на своём пути. Они всё едят.
- разве не видно что этот драгаё?. Но откуда они взялись? Где они нашли партал? - начала я рассуждать.
Pow_Автор.
Все начали слушать Усаги.
- ты знаешь кто они? - удивлённо спросил Дадзай.
- конечно же. Ты разве не читал древнию мифологию? - спросила Усаги содясь на свой рабочий стол.
- а причём это? - спросил Джуничиро.
- не все мифические существа не правдивы. Например боги, перед вами живой пример. Бог огня Арахабаки - я показала на Чую.
- откуда ты знаешь что я бог огня Арахабаки - нервно спросил Чуя.
- у каждого бога есть точка на лбу. И её могут видеть только боги. Я её вижу потому что, я вижу духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в аниме ♡"великий из бродячих псов."♡
Fanficя и мои подруги попали в аниме Великий из бродячих псов