глава-1. начало часть-1

2.4K 88 93
                                    

Pow_Eva

Весна уже закончилась. Завтра первое июня. Сейчас 22:45. После просмотра последнего сезона ( аниме Великий из бродячих псов) мы с моими подругами, пошли погулять, и остановились возле моста.

- Блин как бы я хотела попасть в аниме Великий из бродячих псов. - сказала я вслух.

- эх.... Я тоже - сказала Катя и Таня одним голосом.

Мгновенье и нас кто-то толкнул с моста со словами " тогда удачи". Мы летела вниз. На пол пути у меня потемнело в глазах и я отключилась.

Утро. (Поверьте, для автора это ещё утро.)

На часах 12:45. Блин голова болит. Стоп где это я? Я попала в аниме Великий из бродячих псов.

Я увидела своих девок и начала кричать, чтобы их разбудить.

- ДЕВКИ СУКА ПОДЪЁМ.!!!! МЫ В АНИМЕ

( Т - Таня, К - Катя)

К - блин Ева, хотя бы здесь, можешь без матов?

Т - АХУЕТЬ!!!!

К - *выдох* и ты туда же.

Pow_Катя.

Я чисто лежу, и тут Ева начинает орать, что мы в каком-то аниме. Да это же, моё любимое аниме. Я ей сказала чтобы та, хотя бы здесь не материлась. Но тут и Таня туда же.

(Е - Ева)

Е - Катя. А почему ты в костюме деда мороза? Сейчас же лето.

Т - ха-ха-ха. Ебать. Но всё равно очень красиво. И как обычно у Кати, волосы длинные чем у нас.

Е - и то верно.

- мда. А ты Ева. Ты же в школьной форме. Да и юбка короткая, почти.

Е - похоже из нас всех, единственный нормально одетый человек это Таня.

- похоже на то.

Т - здесь мы такие секси просто.

Е - ага.

Я увидела чемоданы, и сумачки, на которых были наши имена. Мы разобрали чемоданы. Мне достался розовый, Еве голубой, Тане красный.

Мы в аниме ♡"великий из бродячих псов."♡Место, где живут истории. Откройте их для себя