глава-7. сложное задание часть-2. первая пара готова.

736 39 28
                                    

Pow_Усаги.

Прошло три дня. Мы смогли поймать двоих драгаё, теперь остался один. Его зовут Кон и он может превращаться в человека, делать своих клонов и выпускать пули из любой точки тела. Сегодня мы окружили Йокогаму, и я пошла в лес.

Спустя час поиска, я услышала сзади меня выстрел и упала на землю. У меня повреждена правая рука. Я подала сигнал помощи, и через 30 мин ко мне примчались Дазай, Акутагава, Усуи, Куникида и Чуя.

-  он где-то здесь. - сказала я после, в меня летит три пули, но Усуи отбивает с помощью ветра.

- видем - сказала Усуи.

- надо его схватить - сказал Чуя, после он сделал 20 копий себя.

- ага. Только для начала я исцелю Усаги. - после слов Усуи, все посмотрели на неё с удивлением.

Через 5 мин, я уже была без раны.

- берём себе по два клона, на каждого - сказал Дазай, после мы начали биться. Он вызвал ещё 10, потом 20. Мы выдохлись, а Дазай не мог остановить его дар, т.к. это его тело. Мы все устали.

- Усаги, по моему нам надо перевоплощаться.

- ты права.

После все удевлённо посмотрели на нас, а мы в один голос начали говорить слова заклинания.

- лишь только тот нас услышит, лишь только он нас увидит, лишь только он даст нам силы, лишь только с ним мы увидим, то что скрывается за его маской.

После я превратилась в вампира 'Халвас', а Усуи в " небесную деву".

- ну что небесная дева, вперёд и с песней.

- агась Халвас.

Pow_Чуя.

Блин я сильно волнуюсь за Усаги. Она показала свою истинную сущность. Это так красиво. Она очень милая, поцеловал бы её. ....... Стоп стоп стоп. Тааак нееет.

Меня из раздумий вывела Усаги.

- Чуя у меня есть план. Ты используешь порчу, мы объединим силы, а потом Дазай тебя остановит.

- лады.

- хорошо - послышался голос Дазая

- что ж, даровавшие мне тёмную немилость не стоило снова меня будить.

После этого будто всё в тумане. Мои зрачки сузились, на мне появились знаки, и вдруг я слышу голос Усаги.

Мы в аниме ♡"великий из бродячих псов."♡Место, где живут истории. Откройте их для себя