На часах 01:34. Ко мне в комнату кто-то зашёл. Я была в длиной и большой рубашке по калени. Я вышла на кухню, включила свет и увидела Чую.
- т-ты?
- что не ожидала? Хах сучка... Думала что проиграешь со мной и уйдёшь. А Нанами мне говорила, какую-то дичь по поводу того что ты, из другого мира.
- я же просила не рассказывать - тихо сказала я. - а что если это правда?
- хаах пиздишь...
У меня навернулись слёзы на глазах, и я заплакала.
- да ты прав... Надо было сразу сказать. Ну как говорится " слезами горе не зальёшь". Я вот одного не понимаю, чего ты добиваешься?
- мести.
- ай, малыш не пинайся... Маме вообще то больно.. - тихо сказала я, ( я хз пинаються дети на четырёх неделях... Но пускай будет так).....
Тут мне звонит Усуи. Я быстро подняла трубку.
- ты конечно прости но, КАКОГО ТЫ ХУЯ НЕ СПИШЬ??? ТЕБЕ НАДО ЗА МАЛЫШОМ УХАЖИВАТЬ..... КЛИНУСЬ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ЛЯЖЕШЬ СПАТЬ, ТО Я ЛИЧНО ПРИДУ ТУДА. Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО РЕБЁНОК ОТ ЧУИ, И ТЫ ПОСТОЯННО ДУМАЕШЬ О НЁМ, НО ЭТО И РЕБЁНКУ ВРЕДНО.
в доме было тихо, поэтому всё что кричала мне Усуи, можно было услышать и на улице,..... Не то что в доме.
- ладно... Я спать спокойной.
Я отключилась. Чуя стоял весь в шоке.
- так это мой ребёнок?
Я прикрываю свой видный живот.
- прости. Всё что сказала Нанами это правда. Нечего страшного если ты меня ненавидешь.... Я и сама смогу воспитать ребенка....
Я розвернулась спиной к нему и хотела уйти, как он обнял меня и положил свои руки на живот.
- нет я не отпущу тебя ещё раз. Я люблю тебя.. и хочу вместе с тобой растить его.
- и я тебя люблю.
Мы поцеловались.
Никто не знает, как долго может каждый человек жить в этом мире, когда закончится время отведённое нам двоим. Я и там кто первый из нас покинет этот мир, поэтому если есть шанс любить, нужно любить от чистого сердца. Ведь никто не знает что ждёт завтра, поэтому не держите на завтра то, что можно сказать сейчас. У нас есть только этот момент, тогда каждый день, каждое мгновение, будут пропитанным счастьем. И в этом ценность нашей жизни и этого будет достаточно.
-----------------------------------------------------------------------------
Вот и конец. Спасибо что читали его вместе со мной. Заходите на мою страницу, и читайте больше интересных историй. Спасибо. Я вас всех люблю 💖💖😘😘💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в аниме ♡"великий из бродячих псов."♡
Fanficя и мои подруги попали в аниме Великий из бродячих псов