Pow_Рампо.
Утро. Я проснулся и попытался встать, но почувствовав боль в заднице, не смог. Дазай спит. Он такой милашка, хочу потрогать его волосы, что я в общем то и сделал. И он открыл глаза, от чего я покраснел, а он улыбнулся.
- привет стесняшка. - сказал Дазай, но потом добавил - как спалось?
- (/////////) п-привет. Нормально только теперь у меня всё болит.
- встать сможешь?
- неа.
- тогда я тебе помогу.
Я кое-как, с горем пополам оделся а он пошёл готовить завтрак. Он пришёл, взял как принцессу, отнёс на кухню и посадил к себе на колени. После завтрака я уже более-менее нормально ходил, поэтому я пошёл своими ногами. Мне чист было пох если узнают. Мы держались за руки всю дорогу, так зашли в агенство и продолжали идти.
Pow_Усаги.
Я всю ночь провела в агентстве. Рабочий день начался. Усуи ещё не очнулась. Я пошла за рабочий стол, вдруг в агенство заходят Дазай и Рампо. Да ещё и за руки держатся. Я улыбнулась.
- наканец-то ты смог.
- ага. Спасибо. Слушай, помнишь ты говорила что свела друзей. И как? результат тот же? - спросил Дазай
- ага.
Тут уже и другие подходили. Теперь все работают. Перерыв, все вышли. Я тоже хотела выйти, как меня остановил Акутагава.
- говорю раз и тихо, помоги. Сегодня в 22:10 у ул***** переулок №13.
- Окей.
Дальше работать. Ну так вот, закончилась работа и в 22:20 я уже была там. Там стоял Акутагава.
- прости что долго.
- нечего. Опаздывать это женская дело.
- ...... Ладно. И зачем ты меня позвал?
- это ведь ты свела Рампо и Дазая?
- да. А что?
- помоги мне. Я влюбился в Ацуши, и не знаю как ему сказать.
- ты по адресу. Я помогу тебе. Дай мне свой номер телефона.
Мы обменялись номерами телефонов и разошлись по домам.
Pow_Акутагава.
После того как мы объединились против крыс, я влюбился в него. Усаги помогла Дазаю, поэтому я попросил чтобы она и мне помогла, и она согласилась. Конечно не думаю что мои чувства взаимны, но попытка не пытка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в аниме ♡"великий из бродячих псов."♡
Fiksi Penggemarя и мои подруги попали в аниме Великий из бродячих псов