глава-7. - н-нечего.

475 32 4
                                    

Pow_Усаги.

Прошла неделя с тех пор как мы попали в аниме и пять дней как Усуи без сознания. Три дня назад ей исполнилось 17. Сейчас воскресенье. Я лежу возле Усуи в нашем доме, и жду покамесь она очнётся. Что-то сжало мою руку, от этого я аж проснулась.

- доброе утро Усаги.

Я обняла Усуи.

- доброе.

- а сколько я спала?

- пять дней.

- ого. А что-то поменялось за эти пять дней?

- ну, почти нечего. Я свела Дазая и Рампо. А ещё Акутагаву и Ацуши.

- ого да ты у нас целый купидон.

- ага. Стой. Я позвоню Куникиде и скажу что ты очнулась.

- с-стой.... Зачем? (/////)

- о подруга, неужто ты втюрилась в него?

- (///////)

- я так и знала, с первого дня. Ладно, но я всё равно позвоню ему.

Я побежала в соседнею комнату, за своим телефоном, позвонила ему и теперь он идёт к нам.

- жди гостей.

Через 20 мин к нам постучали. Я открыла дверь, там пришёл Куникида. Ну я решила погулять покамесь, наши голубки опщяються.

- я ушла. Если что звоните.

Ну вот я и ушла.

Pow_Усуи.

Вот же ж блин. Продуманная. Ладно, она дала мне шанс и я этим воспользуюсь. Ну так вот, он зашёл ко мне в комнату.

- привет, ты как?

- нормально, спасибо за беспокойство.

Мы молчали минут три. И тут я решила признаться.

- слушай Куникида...... Понимаю что вряд-ли я подхожу на твои потребности, но я всё-таки люблю тебя.(/////////)

- понимаю. Я думал что моя любовь будет по графику, но встретив тебя, я понял что сердцу не укажешь. Я тоже люблю тебя.

Pow_Усаги.

Через 20 мин мне пишет Усаги.

Чат ЛС Усаги/Усуи.

- Усаги! Я щаслива! Я призналась Куникиде и он ответил взаимностью. Спасибо. Сейчас мы гуляем, ключи под ковриком.

- ага. Я щаслива за тебя. Удачки.

Я рада что у них всё пучком. Я гуляла по парку, как увидела знакомый силуэт. Это был Чуя, он мило улыбался смотря на лебедей в озере. Я подсела к нему.

Мы в аниме ♡"великий из бродячих псов."♡Место, где живут истории. Откройте их для себя