Глава 1.

5K 342 13
                                    

(Matt Maeson-Put it on me.)


-Встреча с тобой.-

Эта тёмная ночь.
Тёмная но тёплая , на улице май.
Но в этот день , Хёнджина бросил очень близкий для него человек из-за чего доверие к людям стало лишь меньше.
Сейчас парень был одет в чёрные брюки , пояс которых был в цепях. Чёрная кофта сверху которой была ярко зелёная футболка.
Молча смотря себе под ноги , он переваривал все свои мысли в голове. Всё , что произошло недавно.
Прикусив нижнюю губу и поправив свои волосы он увёл взгляд пиная в это время камень который был рядом.
Придя в парк он оглянулся и спокойно вздохнув шёл просто по тропинкам вдыхая свежий воздух.
Вроде сейчас всё было хорошо и спокойно , но увидев так-же одного и тоскующего парня будто его все бросили этот грустный взгляд пустой и без эмоций, Хёнджин подошёл к нему.
Лишь с желанием спросить , всё ли хорошо..
Подойдя к парню он присел на корточки чтобы видеть лицо незнакомца.
-С вами всё хорошо?- спросил он смотря прямо в глаза млдашего. Встретившись взглядом , Хёнджин лишь немного улыбнулся.
Феликс шмыгнул носиком и посмотрел на старшего.
-Ф: Всё ужасно..- Пробурчал он изучая лицо старшего взглядом. Удивительно , что к нему подошёл незнакомец просто спросив всё ли нормально..
-Ужасно? Почему это?- спросил он смотря на Феликса.
-Ф:Потому что меня предали..- сказал тихо младший уведя взгляд. Хёнджин вздохнув лишь положил руки на ладонь младшего.
-Тут я и сам тебя понимаю..но чтобы не произошло просто старайся думать о хорошем. И проходить через все проблемы.-
Улыбнувшись младший посмотрел вновь на старшего.

: Я Феликс.- парень улыбнулся тому в ответ.
-Хёнджин. Рад знакомству.- парни вместе хихикнули смотря друг на друга. Чувство , будто искра произошло между ними но..вряд-ли ведь , да?
Недавно как и Феликс так и Хёнджин думали о плохом но при встрече друг друга , всё резко поменялось.

«ты одариваешь меня теплом.»

Санбу.

-Я встретил тебя ночью.- (Hyunlix)Место, где живут истории. Откройте их для себя