Глава 14.

3.1K 273 17
                                    

((Matt Maeson- Put it on me.))

-Это война.-

Прогулка проходила успешно.
Хёнджин был рядом с Феликсом. Сейчас они держались с младшим за руку болтая. Хай старался тоже не отставать..но столь близость он себе позволить не мог. Ли мог не так подумать про его намерения.
Они сейчас были в парке развлечений.
И тут. Началось самое главное.
Гуляя в этот тёплый день они бродили по каждому месту и тут добрались до тира.
Феликс просто запищал когда увидел большого плюшевого медведя.
Хёнджин и Хай переглянулись и вместе сразу же подняли руки дабы занять очередь для игры.
Тут начинается настоящая война.
Тот кто выиграет и обрадует Феликса тот и выиграл.
Хай глянул на Хёнджина.

Х:Не думай что я уступлю тебе. Феликс будет моим.-
-Твоим? Пф..не смеши меня. Война так война.-
Пришла очередь парней. Они принялись набирать баллы на плюшевого медведя.
Кажется, сегодня эти двоя будут соревноваться весь день.
В итоге , плюшевого медведя выиграл Хёнджин. А Хай лишь малую плюшевую собачку.
Сейчас старший стоял с гордостью и протягивал Феликсу игрушку. Ведь именно он добился этой широкой , яркой детской улыбкой.
Ф:Уаа..Хёнджин , ты такой умничка.~ И тебе Хай спасибо.~- Старшие вновь посмотрели друг на друга и пошли дальше.
Весь день они задаривали Феликса. То еда , то разные развлечения , шарики. И вот он Момент. Феликс попросил посидеть Хая на скамье с игрушками  и вызывать им всем такси. А Хёнджин воспользовался моментом и повёл младшего в комнату ужасов. Всё-таки..он уговорил Феликса пойти вдвоём. Чтобы уж точно. Никто не мешал.
Оплатив билет на данное развлечение они прошли во внутрь. Младший крепко держал  Хёнджина за руку и шёл рядом.
А парень же сейчас спокойно шёл с хитрой улыбкой.
План уже сработал.
Они бродили по тёмным коридорам комнаты с разными декорациями которые делали атмосферу ужасающей. 
В один из моментов , с правой стороны появилась резко картонка с нарисованным зомби. Но и этого хватало чтобы испугаться.
Феликс прижался к Хёнджин сжимая его рубашку своими рученками.
-Тссс..не бойся , я ведь рядом..~- Он нежно погладил его по голове.
-И всегда..буду рядом.~- Младший поднял голову и посмотрел в глаза Хёнджина. Он легонько улыбнулся и поцеловал старшего в губы встав на носочки.
Ф: Спасибо..Хёнджин..~-

«Люди говорят , что я наверное сумасшедший. Потому что я по прежнему безумно люблю тебя.»

Ваш Санбу.~
Следите за своим здоровьем и не болейте. Хорошо?~

-Я встретил тебя ночью.- (Hyunlix)Место, где живут истории. Откройте их для себя