Глава 7.

3.3K 262 79
                                    

(Jiwoo(KARD)- Take You Down.)

-Давай будем друзьями.-

Хёнджин смотрел не парня дёргая рукой.
-И что же ты хочешь мне сказать? М?- Он безразлично посмотрел на Феликса.
Ф: Хёнджин..прости. Ты нравишься мне..правда..ты нравишься мне но пришлось так поступить , я боялся что ты отвергнешь меня , боялся что не поймёшь. Я хочу быть с тобой , просто..я общался раньше с парнем , это был мой лучший друг. Но я признался ему в чувствах , а тот прервал со мной контакт так как я гей. Ему было противно общаться дальше со мной. Прости..я так боялся..я боялся , что ты тоже поступишь так со мной..- Хёнджин резко прервал парня.
-И поэтому ты решил взять поцеловать и уйти , а потом ещё и не появляться в моей жизни? Да?- Феликс увёл взгляд и прикусил нижнюю губу.
Ф: Да..я поступил неправильно. Я понимаю это..прости..тот парень. Между нами ничего нет! Честно! Он давно бегал за мной..но мне нравишься ты..а этот поцелуй..я не знаю зачем он поцеловал меня.- Старший усмехнулся и после закатил глаза.
-Даже не продолжай. Мне противно вспоминать это.- Младший опустил взгляд.
Ф: У меня нет никого дороже тебя сейчас. Пожалуйста..я так люблю тебя..я не хочу всё окончательно заканчивать. Я не нравлюсь тебе?- Быстро пролетели эти слова Феликса в голове старшего и после не подумав он ответил.
- Хорошо. Давай будем друзьями , я не против. Но прости ,  ты мне не нравишься.-
Сердце Феликса словно ударили , так стало грустно слышать это напрямую. Поджав губы он кивнул и опустил взгляд.
Ф: Спасибо..-

«Иногда человек который стоит в метре от тебя , может оказаться тем , с кем ты захочешь провести всю свою оставшуюся жизнь. Даже за экраном может быть твоя родственная душа. Но всё решает мгновение. Одно лишь единственное мгновение.»

Санбу.

-Я встретил тебя ночью.- (Hyunlix)Место, где живут истории. Откройте их для себя