Глава 15.

3.1K 276 33
                                    

((The Weeknd-High For This.))

-Вид вечером.-

Тот день, прошёл успешно.
Хёнджин был рядом с Феликсом и Хай им не смог помешать.
Прошла целая неделя.
Старший общался с Феликсом но лишь через переписку. У него не получалось прогуляться так как всё-таки занялся учебой.
И вот один из вечеров. Тихо вздохнув парень нашёл время пройти и прогуляться в парке. Парк который заставляет вспоминать многое. Чёрная рубашка , чёрные брюки. Этот вечер был прохладен. И хоть это радовало так как днём..жара неимоверная. Прийдя в парк он сел на скамью. И сделал большой вдох.
-Как хорошо..-прошептал парень и закрыв глаза опрокинул голову назад наслаждаясь ветерком.  Так спокойно на душе , будто все проблемы покинули тебя. Просидев так ещё минут 15 он решил всё-таки пройтись. Ходя по этим узким тропинкам он оглядывался по всюду. Остановившись не далеко от моста он оглянулся. Два силуэта..которые стоят рядом на мосту. Этот романтический вид вечером..но приглядевшись..Хёнджин понимает чьи это силуэты. Феликс и Хай. Хай который притянул к себе младшего и впился в его губы. И Феликс который стоит в ступоре не отвечая на поцелуй. 
Да , на душе не спокойно видеть такое но..если это война то война.
Старший не упустит своё счастье ещё раз.
Сжав кулаки он ушёл из парка , но в голове всё этот момент поцелуя который разрывает душу на части.

«Обещай что будешь счастлив со мной.»

Ваш Санбу.
Боже спасибо вам за 1000 просмотров. ><
Это так радует , что вам нравится данный фанфик. Я буду стараться для вас ещё больше.
Санбу всегда рядом.~

-Я встретил тебя ночью.- (Hyunlix)Место, где живут истории. Откройте их для себя