(Zella Day-East of Eden.)
-Это не то , чего я ожидал.-
Увидев сообщение , парень сразу схватил телефон и посмотрел в него. Это был друг Феликса который написал с просьбой поговорить с младшим который тоже был не в настроении.
Он написал время и место где завтра будет Феликс.
Отложив телефон , он сразу лёг спать в ожидании завтрашнего дня. Дня который неужели может всё изменить.
Утро. Парень проснулся довольно рано , быстро собравшись он отправился в парк где сегодня должен был быть Феликс.
Рубашка , брюки. Сегодня довольно тепло но..он решил выглядеть довольно хорошо.
Сейчас парень надеется , что всё будет нормально они просто по говорят с Феликсом и всё будет хорошо.
Это расстояние между ними явно лишнее , а вся благодарность лишь другу младшего который отписался Хёнджину.
Прийдя в парк он ходил по тропинкам смотря по всем сторонам , он так хочет увидеть его..так хочет обнять. И вот через время он уже видит это знакомое лицо но..не прошло и минуты как к парню подходит какой-то высокий и целует его прямо в губы.
Хёнджин который стоял и смотрел на это , его волосы развивал ветер. Сжав ладонь в кулаки он прикусил нижнюю губу.
Ему было противно и обидно смотреть на то , что губы Феликса покрывают чужие.
Отстранившись Феликс оглянулся но увидеть тут Хёнджина он на думал. Их взгляды встретились.Ф:Хёнджин! Я правда не хотел..это..это не то..-
-Феликс. Прости но это не то , чего я ожидал. - Старший цокнул и увёл взгляд.
-Ты правда нравишься мне и я думал , что тоже тебе нравлюсь. Прости , я больше не появлюсь в твоей жизни.- Было сложно это говорить но..если Феликс любит другого , нужно смириться.
Ф: Но ты тоже мне нравишься! Правда!- Прокричал он ему но тот ушёл. Глаза парня были мокрые и через секунду он уже плакал смотря прямо.
Ф: Но я ведь правда люблю тебя..я не хотел этого..я хотел быть рядом..- Проговорил он и отпустив взгляд сам ушёл.
Ф:Зачем он поцеловал меня..зачем.
Я же всё сказал..- Младший уселся на скамью и зарыдал закрывая рукой лицо.
Ф: Я верну тебя..я повторил ошибку..прости меня Хёнджин..~- Продолжив плакать парень погрузился в свои мысли.«никто не сможет заменить тебя.»
Санбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я встретил тебя ночью.- (Hyunlix)
FanfictionЮные парни которые встретились в парке поздней ночью. Они были оба одиноки , но со временем просто познакомились. Только кто мог знать..что их общение сможет перерасти во что-то более большее чем дружба..