(Matt Maeson-Put It On Me)
-Почему ты так легко ушёл?-
Хёнджин вернулся домой , перебирая свои руки он сидел на кресле в своей комнате и смотрел а стену не понимая почему Феликс так сказал..он звонил, писал младшему но тот не отвечает и сбрасывает звонки. Старшему и в правду обидно , что он так поступил. Он только хотел признаться и тут всё обломалась.. всё. Всё что могло быть между ними , оно испарилось.
Парень уснул ближе к утру , Феликс прочитал сообщение но не ответил. Младшему было стыдно , что он поступил так но..для него так было лучше. Он не хочет быть противным для Хёнджина. Хотя парень много чего не знает о чувствах старшего.
Прошло два дня.
Они так и не списались , а Хёнджин уже как два дня не появляется на учёбе , кто-то может сказать , что это очень глупо..но парень и правда влюбился в него по уши. А теперь.. возможность сказать это , нету.
Он , в чёрном списке.
Дни проходили , в последние дни парень ходил по всему городу стараясь найти Феликса. Увидеть и поговорить с ним , обнять , признаться.
Но всё напрасно.
Каждая ночь обходит плохо как и весь день , подумать лишь.. из-за одного человека он страдает днями думая лишь о нём , о Феликсе.
Скучая по этому голосу , да по тем же сообщениям. Этот милый и тёплый взгляд который так согревает , улыбка он весь прекрасен.
Ночь и вновь он лежал никакой на кровати смотря в пустоту и обдумывал всё по на губах крутился лишь один вопрос.
-Почему ты так легко ушёл?-
Но тут , экран телефона загорелся ярким светом.
Сообщение.«один взгляд на тебя и я словно под твоим заклинанием.»
Санбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я встретил тебя ночью.- (Hyunlix)
FanfictionЮные парни которые встретились в парке поздней ночью. Они были оба одиноки , но со временем просто познакомились. Только кто мог знать..что их общение сможет перерасти во что-то более большее чем дружба..