(Mattt Maeson-Put It On Me)
-Неужели ты и правда ничего больше не чувствуешь?-
Прошла неделя. Парни общались но уже не так открыто как это было раньше. Хёнджина мучало то , что он по факту врёт Феликсу , что он ему не нравится. Но всё совсем не так он любит парня но тот момент..
Его что-то останавливает.Сидя в своей комнате за столом , Хёнджин переписывался с Феликсом который всё пытался что-то изменить , старался влюбить будто в себя старшего.
Сейчас парни договорились встретится через 2 часа в парке. Скажем так.. на их месте.
Выключив ноутбук он сразу же отправился собираться. Чёрная рубашка не до конца застегнутая и чёрные брюки.
Поправив свои волосы он направился на выход.
Со временем парень уже был на месте , на встречу к нему бежал Феликс с довольной улыбкой.
-Мне неприятно поступать так с тобой..но так будет лучше..- Хёнджин улыбнулся и помахал ему рукой.
Феликс же с детской улыбкой налетел на него с объятиями.
Старший обнял его слегка погладив по спине.
Они направились на прогулку.Прошло несколько часов но их прогулка состояла толком из неловко молчания.
Они остановились на мосту то место где Феликс и поступил так со старшим.
Хёнджин облокотился на перила моста и посмотрел воду поджав губы.
Феликс же смотрел на парня и дёргая рукой опустил взгляд.
На его глазах наворачивались слёзы.
Ф: Хёнджин..неужели всё так плохо..?- он сжал руки в кулаки.
Ф: Неужели..ты и правда вообще ничего не чувствуешь?..Неужели я так не интересен тебе?..«Зачем я так привязывался к нему..»
Санбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я встретил тебя ночью.- (Hyunlix)
FanfictionЮные парни которые встретились в парке поздней ночью. Они были оба одиноки , но со временем просто познакомились. Только кто мог знать..что их общение сможет перерасти во что-то более большее чем дружба..