((Matt Maeson- Put It On Me.))
-Будь лишь моим.-
После того. Хёнджин не забыл этот поцелуй. Но в этот вечер , он пригласил Феликса сходить на пляж.
Он сказал , что будет звездопад . Но на самом деле , парень хочет поговорить с младшим и провести с ним время на едине.
Время 15:30 , зайти за ним нужно через 3 часа. Время есть..
Старший знал это и стоял возле духовки ожидая пока кексы спекутся.
Сейчас он благодарил маму за то , что нашла всё-таки рецепт. Главное..чтобы они вкусные получились.Тем временем Феликс раскидывал всю свою одежду по комнате. Вообщем..поиски чего-то красивого.
Всё-таки найдя рубашку с вышивкой и чёрные обтягивающие брюки он собрался и сел на кровать.
Ф:Вот так срач теперь..чёрт..
Убрав в комнате время уже подходило к концу.Да и Хёнджин был уже готов.Взяв корзинку с кексами и пледом. Парень вышел из квартиры и пешком направился к Феликсу. К сожалению он не тот принц у которого есть машина.
Но как только он был уже напротив двери квартиры Феликса так постучал.
Старшему моментально открыли и сразу же поцеловали в губы.
Ф: Я так скучал!~
Улыбнувшись как дитё , Феликс быстро обулся и вышел из квартиры. До пляжа..идти примерно часик. И парни были хорошо подготовлены для этой прогулки.
Они шли по городу , разговаривая о своём. Неужели они в двоем и никакой Хай..никто им сегодня не помешает.
Время с любимым человеком проходит так быстро , что ты этого не замечаешь.
Как только они уже были на пляже , Хёнджин достал плед. В скором времени они уже сидели на нем. Вокруг была тишина лишь звук моря. В такие дни никого ещё на пляжах не бывает тем более темнеет..
Но сейчас Хёнджин подбирает лишь нужные слова.
Ф: Мистер Хёнджин. А когда будет звездопад?-
-По правде..Звездопада не будет. Понимаешь.. Феликс. Ты так много времени проводишь с Хаем. Меня разрывает на части когда ты рядом с ним..я видео ваш поцелуй..видео как твои губы были покрыты чужими. Это было чертовски не приятно. Я не хочу отдавать тебя никому. Хочу чтобы ты был лишь моим , ты будешь уже неужели встречаться со мной? Будешь лишь моим? Я хочу просыпаться и ложиться спать вместе с тобой. Проводить каждый день с тобой , помогать. Быть рядом. Ты..-
Старший взял руку Феликса.
-Ты будешь со мной?-
Посмотрел в глаза младшего , Хёнджин увидел лишь слёзы. Феликс промолчал и повалив старшего назад , уселся на нём нежно целуя в губы. Этот сладкий поцелуй с маленькой ноткой солёных слёз.
Старший конечно ответил на поцелуй прижав к себе парня сильнее за бёдра.
Ф: Я буду лишь твоим..-
Прошептал в поцелуй Феликс и после всё-таки через время отстранился с улыбкой на лице.
Ф: Мне никто не нужен кроме тебя. -«Конец.»
Ваш Санбу.
Итак. Дорогие читатели.~
Хочу вам уверенно сказать , это конец данной истории. Надеюсь вы прожили эмоции вместе с героями и понимали их чувства. Идея для данного фф пришла мне поздней ночью когда было абсолютно одиноко.~
Санбу старался для вас.
И попытался сделать так чтобы вам всё понравилось. К сожалению пришло время сказать героям «Пока» и пожелать им всего наилучшего.
Ну , а я буду радовать вас другими истериями.~Спасибо каждому.
Я люблю вас.
Не болейте и следите за собой.
Санбу переживает. ><Ах да. Напишите свои желания. Какой бы пейринг вы хотели бы видеть в следующей истории?! Идея уже есть. Но хочется посоветоваться с вами по поводу героев.
Так-же можете что-нибудь поспрашивать. На что смогу , на то обязательно отвечу.
Удачи.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я встретил тебя ночью.- (Hyunlix)
FanfictionЮные парни которые встретились в парке поздней ночью. Они были оба одиноки , но со временем просто познакомились. Только кто мог знать..что их общение сможет перерасти во что-то более большее чем дружба..