Устройство мира бывает разным. Вестар слышал множество историй об устройстве своего мира, от своего деда и от людей приходящих к ним в город. Он жил на одном из двенадцати островов Толфейяра, так его народ называл все мироздание. Остров был сравнительно не больших размеров, но одним из самых значимых среди всех двенадцати. Стоит отметить, что жизнь на просторах Толфейяра строилась вокруг того, что было под ногами. На острове где жил Вестар было полно руды и жизнь строилась преимущественно на добыче и продаже этой самой руды, именно по этому Боргин, остров где жил Вестар имел такое значение, ремесленников разных мастей тут тоже было навалом, можно было встретить мастеров-Кузнецов виртуозно работающих по железу, бронзе, золоту, но самым редким и изысканным предметом торговли являлся товар из обсидиана и серебра. Кузнец - самая почетная профессия в Фаллаборге, городе где жил Вестар. Любой мальчишка с рождения хотел стать не воином или казначеем, военных в Фаллаборге обучали очень мало и требования к набору рекрутов были очень высоки и профессия воина была не в таком почете как профессия кузнеца, любой мальчишка хотел стать кузнецом. Очереди на обучение своих сыновей к лучшим мастерам города родители занимали за ранее и любой кузнец мог отвергнуть их предложение если мальчик им был не по нраву. Вестар с детства был крепким высоким парнем, особо не питавшим интереса к военному ремеслу, ему всегда было интересно кузнечное мастерство, то как кузнецы превращали слитки различных металлов в нечто поистине прекрасное поражало его. Мечи, щиты, подсвечники, украшения, все это великолепие получалось из неотесанных кусков металла и по прикосновению молота мастера выходило то, за что так ценили Кузнецов его острова. Он уже два года обучался у одного из лучших мастеров Фаллаборга и через три месяца обучение должно было подойти к концу. Старый мастер-кузнец Гарди хорошо обучал Вестара, не давая ему продыху и времени на занятия не связанные с ремеслом. В кузне всегда полно работы и он жил, спал, ел именно тут. Таковы были условия на обучение у старика Гарди, родители Вестара были вне себя от счастья когда мастер выбрал именно их сына себе в ученики. За те два года под покровительством кузнеца, он узнал колоссальное количество информации о закалке, ковке, заточке оружия, Гарди специализировался именно на оружейной составляющей кузнечного дела, Вестар впитывал знания как губка и уже сейчас мог сделать неплохой клинок из любого металла известного в этих краях. Рабочий день подходил к концу и Старик велел ему убраться в кузне и закрывать ее на ночь, а после проделанной работы Вестар мог приступить к ужину. Дом мастера кузнеца, как и других Кузнецов Фаллаборга отличался от домов обычных жителей, он был больше и вплотную к нему была кузница. Обычно кузни строились либо как пристрой к дому кузнеца, так выходило дешевле и практичнее, но Гарди, как один из самых уважаемых мастеров города мог позволить себе отдельно стоящее здание кузницы. Кузница тоже отличалась от мастерских простых ремесленников, начиная от склада металлов, которых тут было понемногу каждого вида, но больше всего стали, заканчивая различными инструментами филигранно сделанными самим Мастером-кузнецом. Вестар закончил с уборкой кузни и поспешил за ужином к старику, забрав свою тарелку с картофелем и жаренным мясом, ученик побежал на своё место в кузню. Ученики мастеров не даром жили прямо там где работали, нанимать специального человека для охраны самого ценного что было у любого мастера было не дорого, но ещё дешевле было держать там подмастерье, который в случае чего может или отпугнуть, или как минимум дать отпор ворам. Сейчас на Боргине были не самые тёплые дни, близилась зима и Вестар закутавшись по плотнее в одеяло уснул на сене недалеко от горна, так, чтобы если он проснётся видна была вся кузня целиком. Завтра ему предстоял один из экзаменов мастера по обработке серебра, нужно было выспаться и набраться сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя двенадцати островов
FantasyОбъединённые в одну империю разрозненные острова, хрупкий мир между правителями под эгидой одного короля, захватывающая история о сражениях и славе. Появляться она тут будет частями, расскажу вам полную историю данного мира.