Вестар убирался в кузнице после ухода мастера и вспоминал все чему учил его старик. Обработка обсидиана... занятие не из легких, нужны были особые инструменты, которые конечно же имелись у Гарди. Вобще при обработке обсидиана нужно было сначала отполировать слиток или большой кусок камня, смотря в каком виде он поступает к кузнецу, а потом уже приступать к обработке. Нужно четко понимать, что из обсидиана сделать филигранный предмет не всегда по силу даже самому умелому мастеру, ведь это слишком хрупкий материал. Обычно из него делают подсвечники для самых обеспеченных семей, или вкрапления окантовки для картин или интерьера, одним словом, обсидиан не использовался в качестве материала для производства оружия. Старый кузнец рассказывал истории о нескольких мастерах, один из которых раньше жил на Боргине, которые могли превратить любой материал из горных пород в отличное и устрашающие оружие, будь то клинок или булава. Они пользовались древними техниками, привезенными с главного двенадцатого острова Адала, который и по сей день хранит не мало тайн. Гарди тоже мог сделать оружие из обсидиана, но выбор ограничивался наконечниками стрел и копий, да и те были скорее украшением, чем смертоносным оружием. Вестар же задумал сделать кинжал. Это было крайне непростое занятие и нужно было все продумать. Чтобы получился хороший кинжал из обсидиана, которым хотя бы можно порезать картофель так, чтобы тот не разлетелся, нужно было обработать камень сначала в горне, а потом шлифовать его до очертаний кинжала, после, планомерно инструментами из самой прочной стали стачивать обсидиан пока тот горяч. Близилось время открытия лавки, Вестар проверил все ли лежит на своих местах, как раз перед тем как вошел мастер-кузнец.
- Ты готов, мальчик? Сегодня для тебя важный день, будет много наших друзей и знакомых, но также будут и другие мастера-кузнецы, и вот как раз их взора тебе стоит бояться.
- Я не подведу тебя, Гарди, а себя не подведу уж точно! Пусть смотрят, ты выучил меня как надо, я все помню и готов показать этим холощёным мастерам, не бравшим в руки молот с десяток лет, что Вестар, сын Дьярви, не худший кузнец чем они.
- Не зарывайся, мальчишка! Они оттачивали свое мастерство долгие годы, а ты у наковальни всего два. Как бы то ни было, держи себя в руках и не позорь ни себя, ни тем более меня, договорились?
Боевой пыл Вестара слегка улетучился, но он так и не сказал мастеру что именно он хочет сделать из обсидиана, потому что Гарди наверняка бы разозлился на него за такие глупые мысли.
Ничего, я смогу. Именно с этими словами самому себе Вестар и мастер кузнец Гарди открыли лавку для посетителей, до обеда было еще далеко, их ждало еще много работы и болтовни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя двенадцати островов
FantasyОбъединённые в одну империю разрозненные острова, хрупкий мир между правителями под эгидой одного короля, захватывающая история о сражениях и славе. Появляться она тут будет частями, расскажу вам полную историю данного мира.