Членам ордена хранителей Фаллаборга небыли нужны приказы или время на подготовку, все воины после падения рядового гвардейца сгруппировались вокруг короля Ингемара в считанные секунды. Долгие годы подготовки в период затишья должны были сделать реакцию солдат более медленной, ведь тренироваться со своими же рядовыми и капитанами не тоже самое, что быть на поле битвы. Но этого не произошло, все рядовые и три капитана включая Астеда молниеносно оценили ситуацию и окружили стального короля. Астед как первый капитан взял на себя командование этим импровизированным войском и сгруппировал отряд в подобие клина с копейщиками на задней фаланге с длинными копьями направленными в сторону выхода из крепости. Все остальные вооруженные кто топорами, кто мечем, в зависимости от предпочтений и навыков, были готовы защищать короля ценой своей жизни. Так они простояли около часа, но враг не появился, Астед начал подозревать неладное.
-Орден, вольно! Копейщики на вход в крепость, копья наголо на коридор, о любом движении - сообщать громко и отчетливо.
-Капитан Астед, могу поинтересоваться что вы задумали? Король Ингемар был явно в настроении подраться, он стоял с двумя обнаженными обоюдоострыми топорами цвета ржавчины и смотрел на первого капитана, мельком поглядывая на вход в крепость. Он был грозным бойцом, Астед уже видел его в битве, это был вихрь из топоров, ни один воин в тот день не смог даже приблизится к королю. По большей части он сам мог защитить себя лучше всех стоящих в холле, но долг есть долг.
-Нам тоже интересен дальнейший план действий, что будем делать? Третий и шестой капитаны оказавшиеся тут, тоже ждали распоряжений, все взгляды, кроме взглядов копейщиков были устремлены на Астеда.
-Ничего, пока мы тут, никто не выйдет из крепости короля Ингемара. Поднимайте знамя, вызывайте всех капитанов, две роты солдат на главные Ворота.
-Первый капитан, прошу прощения, горн?
-Не стоит сеять тревогу горном, пусть люди думают что у Ингемара приём и мы ожидаем высоких гостей. Скажите солдатам которые будут на воротах что б встали соответствующе. Паника нам ни к чему.
-Достопочтенный стальной король, прошу совета, из вашей крепости есть потайные выходы о которых мы не знаем?
-Нет, Астед, таких ходов нет, единственный выход и вход сейчас перед нами.
-Отлично, значит пока что действуем по намеченному плану. Держать себя в руках, а ухо в остро, команда ясна, орден?
-Так точно!
Хором ответили все присутствующие хранители ордена Фаллаборга. Астед думал над дальнейшими действиями, собрать всех одиннадцать капитанов, выступить в крепость, а дальше? Тот кто находится в крепости Ингемара разнёс судя по всему всю его гвардию, а капитан знал всех ее членов лично, это были отличные бойцы не знавшие страха. Но то что сейчас увидел Астед повергло его в шок, гвардеец который прибежал к ним, его звали Ульвар, и это был один из лучших фехтовальщиков личной гвардии короля, Астед сам видел как на тренировках он спокойно отбивался и побеждал одновременно троих хранителей. Кто же был в крепости? Что ему нужно? А самый главный вопрос - как он туда попал?
Рядовые и капитаны ордена прибыли быстрее чем ожидал первый капитан. На приветствия небыло времени, прибывшие капитаны поняли что происходит по общей картине в холле, отдали приказы своим рядовым и холл превратился в настоящую маленькую армию. Лучники у бойниц, шесть арбалетчиков встали возле копейщиков на страже входа в крепость, сами же капитаны подошли к Астеду и Ингемару.
-Первый капитан, достопочтенный король, мы прибыли так быстро, как только смогли. Прошу рассказать все что известно на данный момент.
-Ничего не известно.
Ингемар выступил вперёд.
-Капитаны, ничего не известно, моя личная гвардия осматривала замок. Судя по всему она разгромлены. Один гвардеец выбежал из коридора соединяющего главную казарму и крепость, вот его тело, он уже мёртв. Больше у нас нет для вас информации, теперь вы знаете то же, что и мы.
-Приказы будут, мой король?
Заговорил второй капитан ордена, Талок, самый низкий из всех капитанов и рядовых ордена, но недооценивать этого бойца было роковой ошибкой.
-Я предлагаю выдвинуться во внутренний двор, в конце коридора соединяющего холл и замок накрыться щитами, на случай если нас будут обстреливать с окон крепости. Если этого не произойдёт, направимся к главным воротам, перегруппируемся. Я и Талок пойдём на разведку, как вернёмся составим более подробный план. Все согласны?
-Да, капитан!
-Стой, Астед, план мне ясен, но какая в нем роль для меня?
Глаза Ингемара горели желанием вступить в бой, несмотря на то, кто был в крепости.
-Мой король, вы в центре колонны, дальше вас охраняют три капитана ордена, и все солдаты которые здесь после перегруппировки.
Огонь в глазах Ингемара потух. Он даже как-то скривился от этой новости. Ему стало ясно что в пучину битвы его никто не пустит, хотя все знали какой он боец. Сгруппировавшись в колонну с королем посередине, орден хранителей Фаллаборга выдвинулся в крепость, у всех на лицах застыло одно и то же выражение. Все были в недоумении, что же такое случилось в крепости стального короля?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя двенадцати островов
FantasyОбъединённые в одну империю разрозненные острова, хрупкий мир между правителями под эгидой одного короля, захватывающая история о сражениях и славе. Появляться она тут будет частями, расскажу вам полную историю данного мира.