Вестар трудился над куском обсидиана около двух часов, придавая ему отдаленную форму кинжала, все это было под пристальным взором мастеров-Кузнецов Фаллаборга, что доставляло некое неудобство. Когда на тебя обращены взоры тех, кто решит твою дальнейшую судьбу, и чье достоинство ты только что принизил, становится трудно концентрироваться на процессе обработки камня, а это был самый важный процесс за всю жизнь Вестара. Отдалённые очертания кинжала получились из куска обсидиана, Вестар помнил наставление своего учителя и понял почему он так был взбешён. В теории все было проще чем на практике, на данном этапе обработки любое неверное движение вело к трещине и дальнейшему сколу камня, и подмастерье решил не экспериментировать, а филигранно выводить рунный символ на месте где должно быть лезвие. Когда он закончил последнюю черту руны, в кончиках пальцев началось покалывание, Вестар понял что сейчас потеряет сознание, но пытался держать себя в руках и дальше полировать камень. Легкое свечение на миг зажглось на линиях руны и камень стал аморфным и перетекал прямо в руках юного подмастерья. После трёх волн на поверхности камня, он принял форму идеального кинжала с зазубренной формой обуха лезвия. Он был потрясающий, Вестара трясло, он еле стоял на ногах, но торжествующе повернулся к мастерам и положил на прилавок своё творение. Он не успел услышать что именно скажут кузнецы о его творении, у него перед глазами промелькнула картинка той самой руны и свечения которое на миг она издала, дальше лишь мрак.
-Вставай! Очнись дурень!
Вестар не понимал где он находится, он почти не помнил то как прошёл экзамен, только странную картинку руны перед глазами.
-Что случилось? Что сказали мастера? Где мы в конце концов?!
-Успокойся, все в порядке. Мы у меня дома. Мастера были в шоке, они сказали что им самим стоит у тебя чему-то поучится и ушли. Экзамен сдан, ты больше не подмастерье, ты начинающий кузнец. Но мы с тобой договорились что дальше обучать тебя я не стану, ты замахнулся слишком высоко и свою голову тебе было не перепрыгнуть. Я тебе помог, дальше твоя судьба в твоих руках.
-Помогли...
Вестар все вспомнил, руну, свечение, перетекающий камень прямо в руках, казалось все это было не реально.
-Подождите мастер! То что вы мне показали, что это было? Что я сделал?! КАК это вообще может быть? Или мне все приснилось?
-Слишком много вопросов для того, кто вывел руну земли с первого раза и не превратился в жижу. Если честно я думал ты умрешь, и было бы поделом тебе. Но вопросы потом, юный кузнец, ты ещё слишком слаб.
После этих слов Вестар заметил едва заметное свечение под рукавом старика и снова провалился во тьму.Белый мрамор был слишком помпезен для военного здания, будь то главная или не главная казарма. В других казармах тоже были каменные лестницы, но мрамор был только в главной, ведь именно сюда первым делом попадал правитель Ингемар перед выходом в город. Астед поднимался наверх казармы и каждый шаг отлавался в его голове эхом вызывая все новые и новые вопросы, на которые ответ он сейчас найти не мог, нужно было подняться наверх и все встанет на свои места. На верхнем этаже перед блестящими дверями из отменной отполированной стали с золотым рунным узором капитан остановился и посмотрел в окно бойницы. Над севером города и правда еле был виден то ли дым, то ли облако пыли, это сформировало в его голове новые догадки о сути этого срочного вызова. Двери распахнули два хранителя города и Астед вошёл в большой холл отделяющий казармы от перехода в крепость стального короля. Ингмар сидел возле бойницы и пристально вглядывался на север, по его задумчивому взгляду было сложно что либо понять, но внешний вид выдавал, что правитель города явно только что с дороги. Капитан кашлянул и сделал поклон, на столько низкий на сколько этого позволяли доспехи.
-Астед, мой первый капитан, вот и ты! Я заждался тебя и думаю ты удивлён тому, что сейчас происходит, я прав?
-Все верно, достопочтенный король Ингемар. Я в замешательстве и обеспокоен.
Что происходит на севере Фаллаборга, если это держится в такой тайне?
-Вторжение.
Ингемар был полностью спокоен и собран, Астед даже не сразу понял что король не шутит.
-Прошу прощения, мой король, но почему не звучит горн? Почему флаг стального короля не развивается над главной казармой? Почему войска не стягиваются к северу Фаллаборга? Что все это значит?
-Слишком много вопросов, Астед, слишком! И боюсь что у меня нет для тебя четких ответов. Вторжение было сегодня утром, аккуратно пробита главная Северная стена, люди ничего не слышали и не видели. Никого постороннего в городе не обнаружено и не замечено. В городе никто не умер не естественной смертью. Ничего не пропало, крепость на данный момент осматривается моей личной гварией, сейчас придёт капитан моей стражи. Но я уверен что ничего не пропало и не исчезло, через главные казармы никто не проходил.
-Тогда я не понимаю, вы сказали вторжение? Какое же вторжение может быть если его как такого и небыло? Саботаж? И каким образом сделана брешь в стене?
-Я не буду тебе отчитываться, первый капитан ордена хранителей Фаллаборга, ты выяснишь это самостоятельно, мои люди ничего не нашли. Когда я сказал аккуратно пробита стена, я имел в виду что она АККУРАТНО пробита, там идеальная круглая дыра.
В этот момент открылись двери холла со стороны крепости, забежал капитан гвардии стального короля, он был весь в крови и грязи, на лице было полное безумие. Он упал в ноги к Ингемару и смог прошептать лишь губами «вторжение, бегите, мой король».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя двенадцати островов
FantasíaОбъединённые в одну империю разрозненные острова, хрупкий мир между правителями под эгидой одного короля, захватывающая история о сражениях и славе. Появляться она тут будет частями, расскажу вам полную историю данного мира.