Буря в лесу 1.3

7 0 0
                                    

Главный принцип любой охоты состоит в том, чтобы найти жертву, загнать ее в угол и нанести смертельный удар. В ситуации, которая складывалась сейчас в замке стального короля Ингемара трудно было сказать сразу, кто именно являлся охотником, а кто жертвой, именно так думал Астед, когда они с Талоком медленно шли по коридорам этой огромной крепости. Все же не давало покоя то, что они еще ни разу не встретили ни одного трупа, ни следа крови, ни единых признаков сражения. Что же все-таки случилось тут? Астед подал знак второму капитану указав на горн, шепотом сказав:
- Если вдруг враг обнаружит нас раньше, стоит подать сигнал всем остальным, я возьму на себя роль приманки, ты побежишь к остальным из ордена, приказ ясен?
-Яснее некуда, первый капитан ордена хранителей.
По легкой ухмылке Талока не было похоже, чтобы приказ был ему так уж ясен, скорее всего он задумывал что-то свое. Медленно шагая по пустым коридорам, осматривая каждый зал, холл, комнату на признаки борьбы или хотя бы следов крови, два капитана двигались к развилке на покои Ингемара и спуск в залы хранилища. Покои представляли из себя шпиль этого замка, несколько залов и приемная самого стального короля высились над всем городом. Из окон его приемной и собственно из спальни короля, которая находилась на самом верху крепости, просматривался весь город. Оставался вопрос: куда им свернуть в первую очередь? Ответ на ум Астеду пришел сам собой, надо идти в покои Ингемара, если там так же пусто, то стоить проглядеть город из окон, может ситуация изменилась? Может враг уже у ворот главной казармы? В любом случае все это они узнают только после того, как пройдут еще два коридора и три лестницы. Два капитана по очереди зашли в небольшой зал, созданный для прислуги, и для приема прислуги гостей Фаллаборга, и обнаружили нечто крайне интересное. Ровным слоем на полу в этом зале был пепел. Ровный слой пепла где-то высотой с фалангу указательного пальца. Талок, будучи более опытным в делах разведки нежели Астед, первым взял инициативу в расследовании этого феномена.
- Слишком ровный слой. Его либо рассыпали равномерно, либо высыпали очень много и под воздействием сквозняка он так распределился по этому залу.
- Кому надо распределять или рассыпать пепел? Отвлечение внимания или скрытая под ним ловушка?
- Ловушка отпадает, ни один капкан даже самый искусно сделанный не сможет быть толщиной с фалангу, разве что мышеловки, но это не может причинить нам вреда, мы в стальных сапогах.
- Отрава? Кислота или яд разлитый по полу?
После своих слов Астед осекся. Кислота? Яд? В таком случае на полу были бы следы этих жидкостей, чем бы они ни были, а соответственно и пепел бы впитал в себя часть этой жидкости, оставив явные следы. Нет, тут было что-то другое.
- Талок, стой!
Астед остановил второго капитана прямо перед тем, как он решил пойти вглубь зала.
- Ты что-то заметил?
- Нет, просто то, как пел распределен по залу меня насторожило.
После этих слов Астед снял ближайшую картину со стены, где был изображен Ингемар во время великой войны между островами, стальной король стоял на груде трупов, воинов с острова Атун, восьмого и самого ближайшего к Боргину острова, и держал в руке знамя ордена хранителей Фаллаборга. Астед и сам был в той битве, тогда он еще не был капитаном, тем более первым. Это была настоящая резня, воины восьмого острова во главе со своим королем Мискаром высадились на Боргин с целью захватить Фаллаборг и забрать под свое крыло главную шахту всего Толфейяра. Они сжигали все на своем пути и не знали жалости. Орден хранителей выступил в полном составе из ворот Фаллаборга и только благодаря тактическим навыкам первого капитана того времени, под чьим командованием и служил тогда офицер Астед, удалось одержать победу. Они лишились большей части своего войска, девятерых капитанов, но победили. Астед рвал этот гобелен на части с особым наслаждением, тогда погиб его капитан и этот день ему трудно было забыть.
-Астед, зачем тебе куски этой картины, что ты собрался делать?
Талок явно не понимал намерений первого капитана.
-Все просто, мой старый друг, проще чем кажется на первый взгляд. Холст с краской остается легким даже спустя много лет, но, однако он жесткий, что позволяет кидать его как кусок древесины. Ты понимаешь к чему я клоню?
Талоку не нужны были обьяснения, он взял у первого капитана оставшуюся часть гобелена и принялся рвать его на более-менее ровные части. Астед хотел использовать куски картины для предотвращения попадания в ловушку, разбросав их по залу, как бы отсекая для себя не безопасные участки. Когда картина была разорвана, а части разбросаны, оба капитана были уверены где можно наступать, а где не стоит, ведь жизнь у них все же одна, а умереть в неизвестной ловушке врага, которого даже не видел в лицо – самая глупая смерть, которую можно только представить. Они начали обследовать зал, в поисках чего-угодно подозрительного, рассматривая каждый метр пола, засыпанного пеплом, каждый камень стены, двигаясь по разным сторонам этого помещения. Встретившись по середине, обследовав все пространство, ничего не обнаружив оба капитана были явно взволнованы.
- Это обычный пепел, даже на вкус. Просто ровный слой пепла. Мы подошли почти вплотную к развилке, стоит вернуться вместе и выдвинуться всем орденом на разведку, дальше вдвоем идти уже не имеет смысла, да и слишком опасно.
- Не совсем согласен с тобой, Астед, но будь, по-твоему.
- Я кажется начал понимать, ты хотел первым вступить в бой, чтобы быть одним из первых, кто поразит врага? Не слишком ли ты самоуверен?
- Если сомневаешься в моих способностях, то можешь принять со мной бой, когда все это закончится, если конечно, мы оба выживем.
- Ты грозный противник, Талок, я не стану это отрицать. Но помни кто стал первым капитаном, и помни что первый капитан Астед не проиграл еще ни одной схатки.
- Мы с тобой на одном уровне, и все решит удача, первый капитан. Я бы хотел с тобой дуэль, не насмерть, я высоко ценю твое положение и ум, но на мечах тренировочных – это было бы крайне занятно, не находишь?
- Хватит болтать попусту, Талок, вернемся к ордену и Ингемару, и двинемся по тому же пути откуда пришли.
Астед понимал почему Талок так себя ведет, азарт перед битвой, он сам ощущал его, но ему хватало благоразумия держать себя в руках. Выборы нового капитана в любом отряде кроме девятого и двенадцатого проходили по простым правилам. Капитан должен быть силен, умен и подготовлен к битве. Претенденту на пост капитана выдавалось деревянное оружие по предпочтению его навыков, и он должен был сразится сразу с четырьмя офицерами своего отряда. Астед был офицером не самого высокого ранга, но после битвы с воинами Атуна, четко был уверен в своих силах. Он тренировался день и ночь, используя технику двух обоюдоострых мечей, пока не достиг в ней совершенства. В день испытания на пост капитана Астед разделался с офицерами за считаные секунды. Большую роль в его подготовке сыграла тактика битвы и движения в ней стального короля Ингемара, хоть тот и использовал два топора, Астед перенял часть движений и получил совершенно новую и исключительно смертоносную технику. Талок же использовал длинный меч с лезвием с одной стороны и зазубренным обухом с другой и удлиненный кинжал в другой руке. Его техника была не менее смертоносна, но была более изящна и прекрасна, нежели техника боя первого капитана. Раздумья о том, как бы он отразил тот или иной удар Талока, отвлекли Астеда от скучного перемещения по коридорам и залам уже разведанной части замка стального короля. Они вышли на лестницу, и первый капитан увидел радость и одновременно тревогу в глазах Ингемара. Стальному королю стало ясно: они вернулись либо потому, что ничего не нашли и решили собрать все силы в один кулак, либо потому, что нашли врага и разделались с ним своими силами, что было ещё скучнее чем ничего. Ни тот ни другой вариант, как сам Ингемар услышал из отчета двух капитанов, не был верным.

Империя двенадцати острововМесто, где живут истории. Откройте их для себя