Ообычная жизнь 1.1

14 1 0
                                    

Утро в Фаллаборге наступает между сменой рабочих в горных рудниках. Как только солнце появляется над горизонтом можно услышать рокот горна оповещающего что закончилась смена для одной группы рабочих людей и началась смена следующей группы. Одна из главных причин почему все знают что солнце взошло, так это то, что звук горна можно услышать ещё не въехав за высокие стальные ворота Фаллаборга. Из рудника появляется группа измазанных в каменной пыли людей и направляется к своим казармам, если бы шахты рудника небыли ниже уровня самого города, и небыли ограждены специальными тканевыми заслонками, похожими на высокие стены, то пыль из шахт непременно оседала бы на городе. Но не все жители города хотели дышать пылью и в давние времена поставили тканевые заслонки, меняющиеся раз в несколько лет. Фаллаборг стоял под высокой горой, которую называли «Стальным пиком», ведь уже многие поколения работали в этих шахтах, а гора любезно отдавала им свои богатства и по самым скромным оценкам землекопов - будет отдавать ещё долгие годы. Стальной пик - самая высокая гора в гряде на всем Боргине, трудно было представить гору выше, но Вестару рассказывали о белоснежных пиках на самых северных островах, верхушки которых как бы пронзали небо и не видно было как высоко вверх ещё тянутся эти горы. Но были и относительно бедные на горы и холмы острова, одним из таких был Флатт, третий по счету остров из всех двенадцати. Вестар не видел ни одного острова кроме своего, но о Флатте слышал часто, не всему что говорили люди о других островах стоило верить, но он как и любой другой относительно молодой Житель Боргина обожал истории о местах где еще не был и вряд ли будет. Говорили что на острове Флатт живут только кочевники и там нет городов, нет высоких стен, только шатры из тростников, готовые собраться в один миг, и переместиться на другое место. Вестар сидел и вспоминал все что слышал о других островах, но его воспоминания прервал хруст открывающегося огромного замка кузницы.
-Вестар, ты ещё даже не начал готовить кузницу к открытию? Посмотри на инструмент! Кто так кладёт... Старик Гарди ещё с минуту сокрушался на бедного замешкавшегося подмастерья, но сменил злость на милость.
-Я могу понять почему ты замешкался, сидел и повторял то чему я тебя учил?
В голове Вестара крутились совсем другие мысли пока не вошёл мастер, и теперь вереница историй горожан и легенд сменилась яростной попыткой вспомнить за раз все чему учил его Гарди.
-Да, мастер-кузнец, вы в точности угадали ход моих мыслей.
Вестар сразу перешёл на официальное обращение подмастерья к мастеру, чтобы подчеркнуть важность и правдивость своего ответа. Не сказать, что он не помнил всех уроков своего учителя, он помнил всё чему учил его старик. Более ценного опыта, как считал сам Вестар, ему не преподнёс бы ни один мастер-кузнец Фаллаборга.
-Хорошо, прибери все как надо, нам скоро открывать кузню для посетителей, а после обеда придут другие мастера посмотреть на то, чему ты научился за два года под моим покровительством.
-Да, мастер-кузнец Гарди!
-Да прекрати ты так официально обращаться ко мне, два года почти под одной крышей живём, а ты все «мастер-кузнец» заладил, говорил уже, для тебя я учитель или просто Гарди. Но это когда нет посторонних, иначе другие мастера будут перешептываться, а этого нам явно не надо, так?
-Все верно, Гарди. Могу я спросить, с каким металлом будет проходить мой экзамен?
Мастер хитро улыбнулся, старик любил подшутить над своим учеником и не раз это доказывал.
-С таким, с которым ни один мастер не обучает своих учеников работать в первые два года!
По спине Вестара пробежал холодок. Значит это будет обсидиан или как его называют в народе «жидкий камень».

Империя двенадцати острововМесто, где живут истории. Откройте их для себя